Главная - Достопримечательности
Minecraft — рецепты брони. Железная кираса Пример создания брони

Дабы исследование всего игрового мира Майнкрафта было не в тягость, а в радость – достаточно лишь скрафтить себе достойную, мощную броню на своего персонажа. Изначальное количество здоровья без дополнительной брони и оружия мало для выживания и противостояния серьезных оппонентам на открытой местности.

Для сильных соперников не защищенный персонаж – легкая добыча. И именно поэтому следует знать, как создать броню в Minecraft.

Подробнее о Броне

В майнкрафте броня – это неотъемлемая часть любой экипировки. Состоит она, чаще всего, из 4 предметов, создающих комплект. Каждая отдельная часть «сета» предназначена для защиты определенной зоны на персонаже, а также повышает характеристики на разный уровень.

Следует учитывать тот факт, что броню не обязательно сочетать только в комплекте, можно создавать броню и надевать ее на персонажа из разных ингредиентов, с разными характеристиками. Опираясь на ресурсы, Вы должны самостоятельно решить какую броню будете крафтить дальше.

Что требуется для изготовления (крафта) брони?

Выбор материалов, из которых изготавливается комплект одежды, достаточно разнообразен: алмаз и золото – самые дорогие «исходники» и редкие, но броня из этих материалов наиболее долговечна и её характеристики значительно превосходят комплекты из железа и кожи.

    Если коротко, то основные ингредиенты для крафта брони:
  • Железо
  • Золото
  • Алмазы

Пример создания брони

В качестве примера, попробуем показать процесс создания доспехов из железа. Принцип создания брони из любого другого материала идентичен. Чтобы создать шлем и железа, нужно будет найти 5 единиц металла, грудь – 8 единиц, ботинки – 6 единиц, штаны – 4 единицы.

На скриншоте ниже, указан порядок расположения материала для получения нужной вещи:

Без сомнений создание брони – это очень затратный процесс в плане ресурсов и времени для фарма необходимых реагентов.

Создание стойки для брони в майнкрафт

Стойки – это обыкновенные конструкции, которые используются для того, чтобы установить на нее целый комплект брони или любой иной предмет, который можно в дальнейшем надеть на персонажа.

Чтобы изготовить такую удобную стойку для вещей, нужно подготовить одну каменную плиту и шесть палок из дерева. Расположение указано ниже:

Я занимаюсь косплеем всего лишь год и это второй в моей жизни полноценный доспех, который я изготовила самостоятельно и собственноручно разумеется.


Даэдрик был первой моей броней, я делала все по наитию, лопатила тонны туториалов, урывала информацию где получалось, но в целом блуждала в потемках, задавая идиотские вопросы консультантам в строительных магазинах. Поэтому первый мой доспех изготовлен из стеклопластика (из этого материала делают обвесы на машины) на основе бумажной модели из пепакуры, который безусловно очень крепкий, но при этом очень тяжелый и невероятно сильно сковывающий движения (например в нем невозможно было согнуть спину или поднять руки выше плеч. Да и вес- 15 кг.

Плюс жутко вонючий, трудоемкий и кропотливый процесс его создания, тонны шпатлевки и пыли при шлифовке. В общем, все эти моменты привели меня к более детальному изучения мира косплея и я узнала про специальные материалы, которые используют косплееры. Так я подружилась с EVA FOAM. Это материал, напоминающий обычную туристическую пенку, только более плотный и при нагревании принимающий нужную форму.

Насколько я знаю, этот материал производят в нескольких местах в России. Лично я заказывала у поставщика из Тольятти. Есть листы разной толщины- 1,2,3,4,5, 10 мм. Я брала 5 мм как основу и 2 мм для рельефа.

В общем, в отличие от пепакуры, где программа делает тебе выкройку по 3д модели и ты ее потом склеиваешь из бумаги, с эва фоам ты сам делаешь себе выкройку. В некоторых случаях не обойтись без напарника или собственного манекена. Итак, как это делается.
Во-первых, ты берешь картинку образа, который хочешь воплотить в жизнь.

Во-вторых, начинаешь делать выкройки. Допустим, нагрудник.Обматываешь себя пищевой пленкой, поверх полосами клеишь малярный скотч (именно полосами, не обматываясь, иначе все пережмет и деталь выйдет маленькой). Прямо на себе отмечаешь где начинается и кончается нужная деталь, отмечаешь какие то важные моменты, стыки, узоры и т.п. Аккуратно разрезаешь малярный скотч и вот у тебя уже есть набросок детали. Сейчас ее можно обозначить более ровно, прикинуть как и что.

Разрезать деталь на несколько частей так, чтобы впоследствии склеив их мы получили полноценную и объемную деталь (эва фоам конечно можно гнуть и путем нагрева, но не бесконечно). Далее переносишь деталь на бумагу (я пользовалась методом - на светящийся белым экран планшета положить эскиз и наложив бумагу поверх эскиза перерисовать по контурам).Очень важно сразу продумать все застежки костюма, потом будет сложно прилепить неприлепляемое.

Вырезав из бумаги нужные элементы, надо попробовать соединить их между собой на тот же малярный скотч и примерить получившееся. Гораздо обиднее будет сразу резать эва фоам и напортачить. Затем бумагу с выкройками прикалываешь к эва фоам булавками и обводишь контуры, вырезаешь. Режется эва фоам обычным канцелярским ножом. При нарезке лучше учесть как детали будут стыковаться между собой и резать их под соответствующим углом по отношению друг к другу. А то у меня например на шлеме сверху получился этакий "гребень", который потом пришлось стачивать. Хотя неровности в любом случае после склейки предстоит стачивать гравером или наждачкой.

Что касается клея... есть разные варианты. Лично я пробовала три. 1.Термоклей из клеевого пистолета. Огромный минус- если будет жарко существует вероятность, что клей поплывет и костюм разойдется. 2. Секундный клей. Моментально склеивает все и отлично держит. Но жутко вреден и воняет. У меня в процессе работы вообще обнаружилась на него аллергия и случился отек квинке. 3.Старый добрый клей момент. С ним приходится возиться подольше, чем с секундным, но терпимо. Мажешь обе склеиваемые стороны, ждешь минут 10 и склеиваешь. Отлично держит.

Если есть вероятность запутаться в вырезанных деталях, их лучше пронумеровать, а то потом будет поздно.

После создания своей черной брони я стала ратовать за то, чтобы в костюме можно было двигаться нормально и он был более-менее удобен. Тем более, что я имею привычку выгуливать свои косплей образы в хард режимах - спуститься на лыжах или борде на горнолыжном карнавале, прокатиться на велике.

Поэтому в этот раз я уделяла большое внимание подвижности частей и креплений. Для хорошего сгибания коленей я посадила их элементы на железные заклепки. Отличная подвижность частей и все крепко держится. На эти же заклепки приделала пластину с перьями к шлему. Лишние железки отпиливаешь гравером и все отлично.

Что использовала для креплений брони. Резинки, липучки, кнопки, крючки. Все это вполне комфортно пришивается к эва фоам и прячется к куда-нибудь под узоры или стыки.

Массу вопросов у меня вызвала и вызывает обработка краев и срезов. Я делала это шлифовальными насадками гравера. Кто-то делает это наждачкой просто. В любом случае после такой обработки остается много неровностей и шероховатостей. Я пробовала сгладить их строительным феном. Стало лучше, но не идеально. Мне порекомендовали использовать горелку и в следующий раз я опробую этот метод. Для сглаживания стыков и швов необхолимо использовать шпатлевку. Для меня лучшим вариантом является финишная двухкомпонентная автошпатлевка. Она намертво держится и отлично шлифуется.

Но целиком ей броню не покрыть, а материал то пористый... Короче речь сейчас пойдет о грунтовке. И тут мнения всех опрошенных мною косплееров расходятся. Фишка в том, что эва фоам это довольно гибкий материал и нанесенная краска при сгибе морщинится и трескается только так. Как этого избежать полностью я лично так и не додумалась и если вы знаете- буду очень рада советам. В общем сначала я по рекомендациям пробовала в качестве грунта пва клей. Не знаю почему, но после нанесения на него акриловой черной краски, он дал такой эффект. А краска и вовсе сошла пленкой.

После этого, начитавшись разных источников, я решила грунтовать просто акриловой краской, то есть положить больше слоев и за счет этот закрыть поры и выровнять материал. Красила кисточкой. Потом аэрозоль для ровного цвета.

Потом кисточкой серебром и немного серебряного аэрозоля для ровного цвета. Потом местами отделка золотым акрилом. Лак. Тоже отдельный большой вопрос. Я для себя его тоже не полностью решила. Пробовала покрыть кистью акриловым лаком. Он очень долго сохнет и если детали положить рядом- они слепляются и портят друг друга. Плюнула и покрыла лаком аэрозольным.

Почему я так сильно переживаю по поводу грунтовки, покраски и лака? Потому что как видно на картинке ниже небольшой изгиб детали приводит к трещинам... я не знаю как решить эту проблему. Здесь и грунт и покрас и лак должны быть эластичными... и не отслаиваться... видимо в следующий раз я опробую жидкую резину.

Меч. Выполнен из дерева для жесткости. Крылья по бокам приклеены на эпоксидку. Шлифовка, придание рельефа с помощью кусочков эва фоам, шпатлевка и шлифовка. "Камни" на мече и броне из двухкомпонентной холодной сварки. Грунтовка, покраска, лак.

К великому моему сожалению художник из меня так себе и придать объём моей броне как я хотела в полной мере у меня не вышло. Мне предстоит этому еще научиться.

Про крепления на броне. Снизу вверх. Голенище сапога сзади держит очень широкая резинка, накладка на ботинок тоже на резинках на носке сапога и между пяткой и носком на резинке от голенища. Наколенники на резинках и кнопках. Плюс я забыла заснять производство верха наколенников и брони под нагрудником. Это искусственная черная кожа как основа. Сверху на нее наклеены на клей момент вырезанные кусочки той же кожи и все это подкрашено серебристым акрилом. Так вот. На ногах кожаная часть наколенников крепится сзади на крючки, на крючки с небольшой полоской кожи они крепятся к корсету, чтобы не сползали. Также к корсету по бокам на липучках крепятся набедренники. Кстати, под одним из набедренников есть хитрый карман для телефона и денег.

Корсет сзади на липучке и крючках. Пояс на крючках. Нагрудник на резинке и крючках сзади как лиф. Сейчас сложнее. Наплечники крепятся на фастексы к нагруднику спереди, сзади на резинке между собой, на резинке с крючками к верхним наручам, на кнопке к налокотникам. Нижние наручи двухсоставные. Низ как браслет на резинке, верх на резинке с кнопками.
Плащ на крючки спереди к броне и на кнопки к наплечникам.

Кстати, забыла про перчатки написать. Это простые тканевые перчатки (в магазине тканей 100 р), сверху на термоклей вырезанные кусочки тонкой эвы.
Ну вот в принципе и все, изготовила это все примерно за 2 месяца.

Манкрафт – многосторонняя игра, поэтому в ней можно не только создавать и , также можно, а порой, и необходимо сражаться. Ну а на сражение голым не выйдешь, поэтому в этом посте я расскажу о всех типах брони , а также как её создать.

Вообще броня в MineCraft делится на 4 типа:

  • Кираса
  • Поножи
  • Ботинки

А они уже опять таки разделяются по типу материала из чего сделаны. Вообще броня в МайнКрафт снижает полученный урон, но не поглощает его полностью.

Кожаная броня в МайкКрафт (MineCraft)

Самая легкая и дешевая, но вполне приличная на начальном этапе игры. Сначала о прочности кожаной брони :

  • Шлем сломается после 55 единиц повреждений
  • Кираса сломается после 80 единиц повреждений
  • Поножи сломаются после 75 единиц повреждений
  • Ботинки сломаются после 65 единиц повреждений

Рецепты крафта ты можешь увидеть слева. Логично, что для кожаной брони необходима кожа. Много кожи. Для получения определенного типа брони нужно расположить предмет по-особому.

Железная броня в MineCraft.

Для того чтобы сделать железную броню тебе нужно найти железные слитки и расположить в определенном порядке, как на рисунке слева. И характеристики железной брони:

  • Железный шлем сломается после 165 единиц повреждений
  • Железная кираса сломается после 240 единиц повреждений
  • Железные поножи сломаются после 225 единиц повреждений
  • Железные ботинки сломаются после 195 единиц повреждений

Золотая броня в МайнКрафт.

Золотая броня создается по аналогии с кожаной, только вместо кусков кожи надо крафтить из слитков золота. Без харистиристик никуда:

  • Золотой шлем сломается после 77 единиц повреждений
  • Золотая кираса сломается после 112 единиц повреждений
  • Золотые поножи сломаются после 105 единиц повреждений
  • Золотые ботинки сломаются после 91 единиц повреждений

Алмазная броня в MineCraft.

Это, пожалуй, самая крепкая броня, которую можно сделать без особых усилий по поиску ингредиентов. Рецепт крафта опять-таки на картинке. По традиции, характеристики алмазной брони :

  • Алмазный шлем сломается после 363 единиц повреждений
  • Алмазная кираса сломается после 528 единиц повреждений
  • Алмазные поножи сломаются после 495 единиц повреждений
  • Алмазные ботинки сломаются после 429 единиц повреждений

Как можно заметить, это лучшая броня в MineCraft .

Огненная броня в МайнКрафт.

Вот тут уже будет сложнее, так как крафтить кольчужную броню можно только после взлома инвентаря. Эта броня имеет прозрачную текстуру. Огненная броня имеет характеристики, как у железной, а разница только в изображении.

Описания следующих 2-х типов брони доступны в моде industrial craft.

Нано-броня в МайнКрафт(MineCraft)

Эта броня необходима для крафта квантовой брони (описана ниже). Для крафта нано-брони необходимы:

  • Энергетический кристалл
  • Лист углеплатика
  • Стекло

Не буду сильно описывать создание нано-брони , просто посмотрите рецепт на картинке ниже.

А теперь я хочу рассказать об очень редкой броне — квантовой.

Квантовая броня в MineCraft.

Квантовая броня уникальна своими свойствами, а точнее способностями. Она умеет утолять голод, поглощать весь урон, выводить яд и многое другое. Но чтобы её создать необходимо прежде иметь нано-броню.

Итак, слева — рецепты всех частей квантовой брони. А теперь я объясню, что делает каждый элемент.

Квантовый шлем

Позволяет не задохнуться под водой, вывести яд из организма, а также не позволит умирать с голоду. В дополнение к нано-броне надо добавить мультикристалл, иридий, улучшенная электросхема, укреплённое стекло

Квантовая нагрудник

Квантовый нагрудник может поглотить весь урон, правда необходим весь комплект квантовой брони. Для крафта нужно добавить иридий, сверхпрочный сплав и мультикристалл.

Квантовые поножи

Кванторые поножи способны увеличить скорость передвижения на 300-400%, не только на сужи, но и под водой. К нано-поножам необходимо добавить мультикристалл, иридий, машинный блок и .

Квантовые ботинки

Могут увеличить прыжок игрока в 10 раз, а также поглотить урон от падения с высоты в 20 блоков. Для рецепта, кроме нано-ботиков, понадобится иридий, мультикристалл и резиновые ботинки.

Чтобы исследование мира Майнкрафт и развитие в нем были более комфортными, персонажам игроков необходима броня. Базовые единицы здоровья достаточно малы, чтобы противостоять постоянным угрозам.

Особенно сильные противники могут с легкостью убить незащищенного персонажа. Таким образом, многие игроки озадачиваются вопросом, как сделать броню в Майнкрафте. Об этом пойдет речь в этой статье.

О броне

Броня в Minecraft представляет собой целый набор экипировки из четырех предметов. Каждый из них предназначен для защиты конкретной зоны на теле персонажа и имеет собственные характеристики.

Броня не обязательно должна быть надета только в комплекте либо изготовлена из единого материала. Доспехи из различных материй дают разную степень защиты и модификатор брони.

Исходя из доступных ресурсов, каждый игрок сможет изготовить то, что ему больше подходит.

Как изготовить броню и что потребуется?

Следует отметить, что в Minecraft имеется достаточно большой выбор материалов, из которых игрок может сделать своему персонажу доспехи:

  • железо;
  • кожа;
  • золото;
  • алмазы.

Это основные материалы, которые игроки применяют при решении вопроса, как сделать броню в Minecraft. Помимо основных комплектов, в игре можно встретить кольчугу, огненную броню, «нано»-доспехи, квантовую защиту и даже бриллиантовую броню.

Для перечисленных выше основных материалов технология изготовления доспехов будет одинакова. Защитный комплект состоит из таких предметов: шлем, нагрудник, штаны и ботинки.

На примере железных доспехов рассмотрим принцип создания любого другого типа брони. Для изготовления шлема понадобится пять единиц материала, для нагрудника — восемь, а штаны и ботинки потребуют шесть и четыре слитка соответственно.

Порядок расположения компонентов на верстаке можно увидеть на картинке ниже.

Очевидно, что создание брони — это достаточно ресурсоемкий процесс, который потребует определенной подготовки.

Уровень защищенности брони

Рассмотрим, на какой уровень защиты могут надеяться геймеры при изготовлении той или иной брони.

Кожа Железо Золото Алмазы
Шлем 55 165 77 363
Нагрудник 80 240 112 528
Штаны 75 225 105 495
Ботинки 65 195 91 429

Приведенные в таблице числа — это количество урона, который может выдержать каждая вещь, прежде чем она сломается и станет бесполезной.

Как сделать стойку для брони в Майнкрафт

Стойка – это конструкция, способная удерживать не только броню, но и любой предмет, который игрок может надеть на персонажа. Для изготовления стойки для брони в Minecraft понадобится шесть деревянных палок и одна каменная плита.

О том, как правильно их расположить на верстаке, можно узнать по изображению.

Любопытно, что стойка имеет «руки», в правую из которых можно вставить любой блок. Некоторые игроки используют этот объект не по назначению — как декоративный элемент или даже пугало.

Видео: Как сделать броню в Minecraft.


Рецепт Брони в Minecraft состоит из четырех частей: Шлем (Helmet), нагрудник (Chestplate) , штаны (Leggings) и сапоги (Boots). Каждая из этих частей будет добавлять несколько пунктов защиты (Armor баллов) — максимум десять. Очки защиты отличаются в соответствии с типом материала (чем лучше материал, тем больше очков защиты).

Для создания каждой части Minecraft — рецепты брони должен использоваться тот же материал, но вы можете носить смешанную броню — шлем из кожи, золотые туфли и брюки, сделанные из железа. В начале хорошо использовать кожаные доспехи (Leather), потом можно добывать золото (Gold), железо (Iron), алмазы (Diamond) или Fire. Каждый из материалов обеспечивает еще один уровень защиты, в то время как алмазная броня является высшим классов брони, но приобретение такого количества алмазов является сложной задачей, и лично я бы предпочел использовать алмазы для изготовления орудий.

Шлем состоит из 5 частей материала, образуя нечто вроде упрощенного шлема. Вы можете добавить до полутора защитных очков.

Нагрудник:

Самым важным и самым трудным в плане наличия материалов будет нагрудник, который «проглатывает» все восемь пунктов сырья. Если вы расположите материал таким образом, вы сэкономите один пункт бесплатно — в середине верхней строки. Максимальная защита — четыре пункта.

Другая важная часть брони, это брюки — вы должны подготовить для них семь ингредиентов. Изготовив Брюки вы можете добавить до трех очков защиты.

Последней частью рецепта вашей брони будут сапоги. Вы будете нуждаться в четырех кусках материала, которые нужно расположить согласно таблице.

Вы также можете использовать , чтобы получить необходимую броню.

 


Читайте:



Куда поехать отдыхать в ноябре за границу в отпуск, свадебное путешествие?

Куда поехать отдыхать в ноябре за границу в отпуск, свадебное путешествие?

7 разнообразных вариантов, куда поехать отдыхать в ноябре на море за границу. Безвизовые страны. Плюсы и минусы каждого направления. Погода. Цены...

Всеобщая история архитектуры Сооружения древности современная архитектура и про

Всеобщая история архитектуры Сооружения древности современная архитектура и про

Одной из самых древних и могущественных цивилизаций по праву считается Римская империя. Она подарила миру уникальную культуру, которая и по сей...

Ческе-Будеёвице — České Budějovice

Ческе-Будеёвице — České Budějovice

Подробная карта Ческе-Будеёвице (Ceske Budejovice) на русском языке. Спутниковая карта Ческе-Будеёвице (Ceske Budejovice) в Чехии. Где находится...

Как добраться до аэропорта братиславы

Как добраться до аэропорта братиславы

В связи с запуском рейсов авиакомпании Победа, думаю, нашим туристам будет интересно узнать, как комфортнее всего и дешевле добраться до центра...

feed-image RSS