Разделы сайта
Выбор редакции:
- Майами для начинающих, включая майами бич Что значит майами бич
- Куда поехать в ноябре — лучшие идеи для отпуска Куда съездить на ноябрьские
- Королевский дворец (Белград)
- Открыть левое меню наама-бей Экскурсии из наама бей
- Карта сша на русском языке Подробная карта америки с городами
- Испания карта курортов коста браво Коста браво на карте испании
- Открыть левое меню катовице
- Средневековый период Калос лимен черноморское
- История Туркменбаши Туристические достопримечательности Туркменбаши
- Достопримечательности портовой генуи
Реклама
Двухэтажный поезд описание характеристики. Двухэтажный поезд. Двухэтажные поезда в России: маршруты |
Двухэтажные вагоны РЖД произведены для японской сети высокоскоростных жд. Впервые подобные поезда в России запустили в 2013г ., их целью было заменить «плацкарт». Что представляется собой 2-этажный поездПредставляет собой состав с вагонами, где устроены два пассажирских салона (друг над другом). Наиболее распространены в Японии, уже есть в России. Главный плюс — это скорость . В таких моделях отсутствуют плацкартные вагоны — есть только КУПЕ, СВ . Обычный купейный вмещает в себя 36 мест, а вот уже новый двухэтажный — 64 . А вот что касается СВ, то вместо 30 положенных месть есть только 18 . Тут есть, штатные купейные по 50 мест. Каждый вагон разделен на 2-х, 4-х местные маленькие отделения. В купе стоят стеклопакеты, есть:
Плюсы, минусы первого этажа
Недостатки:
Преимущества, недостатки второго этажаПреимущества:
Чем отличается накопительная, страховая, социальная пенсия можно прочитать Недостатки:
Маршруты 2-этажных поездов РЖДХодят под маршрутами:
На днях ехал из Москвы в Казань в новом двухэтажном поезде. Составов таких у РЖД несколько. В основном они курсируют между Москвой и Сочи, но так же ходят и в Казань. Было интересно прокатиться. Кстати, цена на него меньше, чем в обычное купе.
1. У РЖД сейчас новая система ценообразования. Если к примеру смотреть билеты этот поезд, то на пятницу будет дороже чем на понедельник или другой будний день:
2. Вот так выглядит схема двухэтажного вагона на сайте РЖД. Можно выбрать место при покупке билета:
3. На перроне казанского вокзала поезд выглядит мягко говоря необычно. Говоря авиационным языком, этот состав ходит в олимпийской ливрее. Запускали его к олимпийским играм в Сочи:
4. Проходим в вагон:
5. Рабочее пространство проводников. Здесь же, как и в старых вагонах кипяток. На втором этаже кипятка нет:
6.
7. На входе слева уходит лестница на второй этаж, точно такая же и с другой стороны вагона. Прямо чуть ниже купе первого этажа.
8. Поскольку билет у меня был на втором этаже, фотографии будут в основном от туда. Первый точно такой же. Поднимаемся на второй этаж. Установлено зеркало, чтобы не столкнуться с другими пассажирами. Под зеркалом ящик для мусора:
9. Коридор второго этажа. Розеток в коридоре нет, т.к. в каждом купе их по две:
10. Купе открываются по магнитным карточкам. По какой-то причине в нашем вагоне эти карточки не раздавали. Возможно потому, что время в пути до Казани всего 1 ночь:
11. Я ехал в последнем купе второго этажа. Один:
12. Купе немного тесновато. Это ощущается из-за того, что расстояние между верхней полкой и потолком практически такое же, как в плацкарте между пассажирской полкой и багажной полкой. Ну может чуть больше:
13. За то внизу все как в обычном купе. Тот же объем. Нисколько не тесно. Розетки у каждой нижней полки, очень удобно:
14. Наверно самый большой минус двухэтажных вагонов этот отсутствие верхней багажной полки как в обычном купе. Элементарно не хватило места. Весь багаж приходится размещать под нижними полками:
15. Внизу тоже не так много места. В моем купе еще был какой-то металлический кожух. Подозреваю, что не во всех купе он есть и там соответственно места больше для багажа:
16. Один из плюсов – утопленный в полку матрас. Теперь не нужно постоянно поправлять свою постель, которая предательски скатывалась со своего места в старых купе:
17. На двери с внутренней стороны есть зеркало, как и прежде:
18. Электронный замок. Так же есть и обычный, механический:
19. Спустимся на первый этаж и посмотрим туалеты:
20. Туалеты био. Не закрывается на станциях. Их 3 на вагон и расположены только в одном месте. Находятся в противоположном конце вагона от проводника.
21. Собственно сам туалет. Все чистенько, пока ново и приятно:
Комфортабельные двухэтажные поезда начали курсировать по железным дорогам России не так давно. Первым был пущен состав "Москва - Адлер" 103/104. На настоящий момент билет на такой же поезд под номером 5/6 имеют возможность приобрести жители столицы, желающие добраться до Санкт-Петербурга. Ходит и еще один такой состав - из Москвы до Казани (23/24). Чем удобны такие поездаК преимуществам двухэтажных составов относят в первую очередь:
Выглядят двухэтажные вагоны РЖД (фото см. ниже) довольно-таки необычно. Высота их составляет 5 метров 25 см. Сконструированы они и построены отечественными инженерами. Билеты за проезд в таких составах стоят примерно на 22% меньше, чем в обычных. Снизить цену на них РЖД удалось именно благодаря тому, что появилась возможность перевозить за один рейс гораздо большее число пассажиров. Однако, судя по отзывом, ехать в двухэтажном составе не так удобно, как в обычном поезде. Основные особенностиПомимо обычных пассажирских в состав двухэтажных поездов включен и вагон-ресторан. Собственно сам обеденный зал расположен на втором этаже. На первом находятся кухня и помещение для мытья посуды. Готовые блюда подаются наверх по специальному лифту. Это же устройство используется для спуска вниз грязной посуды. Рассчитан зал ресторана на 48 человек. В баре одновременно могут разместиться шестеро. Все двухэтажные вагоны поезда собраны по особым энергосберегающим технологиям. Весят они всего по 64-66 тонн. Для сравнения: вес одноэтажного составляет 58 тонн. При этом вместимость вагона нового поезда почти в два раза больше. Централизованная система энергосбережения в таких вагонах позволяет снизить энергозатраты на 35-40%. Помимо ресторана в состав такого поезда входит штабной вагон. Рассчитан он всего на 50 пассажиров. При этом в нем имеются места для инвалидов и сопровождающих их лиц. Билеты в этот вагон стоят столько же, сколько и в другие. Однако льготники имеют возможность ездить в нем бесплатно. Двухэтажный состав способен развивать большую скорость, чем одноэтажный. Доехать на нем до места назначения можно на 2-3 часа быстрее. Идет двухэтажный поезд со скоростью примерно 160 км/ч. Вагоны в двухэтажных составахЕхать в таком поезде не настолько удобно, как в обычном, но все же он довольно-таки комфортабелен. На входе в двухэтажные вагоны имеется специальный подъемник. Инвалиды имеют возможность попасть внутрь состава, не вставая с коляски. Все двухэтажные вагоны оснащены системами кондиционирования. Проходы внутри состава по ширине точно такие же, как в обычных поездах. Лесенка на второй этаж не слишком крутая и оборудована перилами. На промежуточной площадке установлено специальное зеркало. Необходимо оно для того, чтобы поднимающиеся пассажиры видели спускающихся, и на лестнице не образовывались пробки. Каждый двухэтажный вагон (фото коридора можно видеть выше) оснащен табло температуры. За порядком проводник имеет возможность следить посредством системы видеонаблюдения. Переходить из вагона в вагон в двухэтажном составе гораздо удобнее, чем в обычном. Ничего здесь не грохочет и не шатается (все абсолютно герметично). В каждом двухэтажном вагоне имеется по три биотуалета. Титан с горячей водой находится не в коридоре, как в обычных составах, а в рабочем помещении проводника. КупеПлацкартных мест в двухэтажных вагонах нет. Купе практически идентичны обычным. Отличие состоит в том, что они оборудованы розетками на 220 вольт. Помимо этого, в поездах работает бесплатный Wi-Fi. Пассажиры имеют возможность, к примеру, брать с собой ноутбук и выходить в интернет. В этом двухэтажные вагоны РЖД (фото ниже демонстрирует обстановку в купе) в плане удобства обычные плацкартные, конечно же, превосходят. Некоторый дискомфорт в купе таких поездов испытывают в основном те, кто купил билет на верхнюю полку. В этом плане двухэтажный вагон (фото внутри него это демонстрирует наглядно) на самом деле от обычного отличается не в лучшую сторону. Дело в том, что расстояние между поверхностью полки и потолком очень маленькое. Несмотря даже на отсутствие верхнего багажного отделения сесть, свесив ноги, пассажиру не удастся. В общем, двухэтажные вагоны новых поездов РЖД достаточно хорошо оснащены. Но, разумеется, слишком уж удобным бюджетный состав быть не может. Однако добраться на таком поезде до места назначения можно все же с относительным комфортом. Да и заплатить за проезд придется немного меньше, чем за поездку в обычном вагоне. На днях ехал из Москвы в Казань в новом двухэтажном поезде. Составов таких у РЖД несколько. В основном они курсируют между Москвой и Сочи, но так же ходят и в Казань. Было интересно прокатиться. Кстати, цена на него дешевле чем в обычное купе.
1. У РЖД сейчас новая система ценообразования. Если к примеру смотреть билеты этот поезд, то на пятницу будет дороже чем на понедельник или другой будний день: 2. Вот так выглядит схема двухэтажного вагона на сайте РЖД. Можно выбрать место при покупке билета: 3. На перроне казанского вокзала поезд выглядит мягко говоря необычно. Говоря авиационным языком, этот состав ходит в олимпийской ливреи. Запускали его к олимпийским играм в Сочи: 4. Проходим в вагон: 5. Рабочее пространство проводников. Здесь же, как и в старых вагонах кипяток. На втором этаже кипятка нет: 7. На входе слева уходит лестница на второй этаж, точно такая же и с другой стороны вагона. Прямо чуть ниже купе первого этажа. 8. Поскольку билет у меня был на втором этаже, фотографии будут в основном от туда. Первый точно такой же. Поднимаемся на второй этаж. Установлено зеркало, чтобы не столкнуться с другими пассажирами. Под зеркалом ящик для мусора: 9. Коридор второго этажа. Розеток в коридоре нет, т.к. в каждом купе их по две: 10. Купе открываются по магнитным карточкам. По какой-то причине в нашем вагоне эти карточки не раздавали. Возможно потому, что время в пути до Казани всего 1 ночь: 11. Я ехал в последнем купе второго этажа. Один: 12. Купе немного тесновато. Это ощущается из-за того, что расстояние между верхней полкой и потолком практически такое же, как в плацкарте между пассажирской полкой и багажной полкой. Ну может чуть больше: 13. За то внизу все как в обычном купе. Тот же объем. Нисколько не тесно. Розетки у каждой нижней полки, очень удобно: 14. Наверно самый большой минус двухэтажных вагонов этот отсутствие верхней багажной полки как в обычном купе. Элементарно не хватило места. Весь багаж приходится размещать под нижними полками: 15. Внизу тоже не так много места. В моем купе еще был какой-то металлический кожух. Подозреваю, что не во всех купе он есть и там соответственно места больше для багажа: 16. Один из плюсов - утопленный в полку матрас. Теперь не нужно постоянно поправлять свою постель, которая предательски скатывалась со своего места в старых купе: 17. На двери с внутренней стороны есть зеркало, как и прежде: 18. Электронный замок. Так же есть и обычный, механический: 19. Спустимся на первый этаж и посмотрим туалеты: 20. Туалеты био. Не закрывается на станциях. Их 3 на вагон и расположены только в одном месте. Находятся в противоположном конце вагона от проводника. 21. Собственно сам туалет. Все чистенько, пока ново и приятно: 23. Так выглядит тамбур с туалетами и лестница не второй этаж: 22. А это уже купе проводника. Кстати, вы наверно знаете что курить в поездах сейчас запрещено. Проводники легально продают электронные сигареты за 250 руб/шт. Можно ими дымит прямо в коридоре: 23. Если в старых вагонах межвагонное пространство закрывалось и там гулял воздух, то в новых вагонах оно практически герметично. Здесь уже не покуришь втихаря. К тому же двери отрываются автоматически при нажатии на кнопку и закрыть их с внутренней стороны нельзя: 24. Это уже платформа г. Казань: На этом пока все. Смотрите в моем следующем . Он тоже двухэтажный. Примечательно, что всего несколько дней назад я имел удовольствие на знаменитом которых ходит из Лондона. Контраст очень велик, надеюсь скоро оцените. Пока занимаюсь отснятым материалом. Первые двухэтажные вагоны в России были созданы на Тверском вагоностроительном заводе ещё в 1905 году. Серийное производство двухэтажных пассажирских вагонов началось на ТВЗ в 2011 году. На данный момент двухэтажные вагоны курсируют по следующим маршрутам:
Характеристики 2-этажных вагоновКупейный вагон: 64 спальных места (вместо 36). Вагон СВ: 30 мест (вместо 18). Штабной купейный вагон: 50 мест (вместо 18-24). Вагон-ресторан: 44-48 человек в обеденном зале. Вагоны состоят из 4-местных или 2-местных изолированных купе, расположенных на 2-х этажах. В каждом купе имеются: стол, места для лежания, лестницы для подъема на верхнее место, зеркала, светильники, полочки для мелких вещей. Купе застеклены стеклопакетами. Купе оборудованы 2 розетками для подключения электробритв, мобильных и других устройств мощностью не более 100 Вт. В 2-местных купе (СВ) каждое посадочное место оборудовано ЖК-дисплеем для просмотра видеопрограмм. Доступ в купе осуществляется на основе индивидуальных магнитных ключ-карт. Все вагоны оборудованы:
Энергоснабжение осуществляется от электровоза, что обеспечивает экологичность поезда. Преимущества 2-этажных вагонов
Недостатки 2-этажных вагонов
Двухэтажный поезд фотографии |
Читайте: |
---|
Популярное:
Новое
- Куда поехать в ноябре — лучшие идеи для отпуска Куда съездить на ноябрьские
- Королевский дворец (Белград)
- Открыть левое меню наама-бей Экскурсии из наама бей
- Карта сша на русском языке Подробная карта америки с городами
- Испания карта курортов коста браво Коста браво на карте испании
- Открыть левое меню катовице
- Средневековый период Калос лимен черноморское
- История Туркменбаши Туристические достопримечательности Туркменбаши
- Достопримечательности портовой генуи
- Аренда коттеджа на новый год