Разделы сайта
Выбор редакции:
- Лучшие достопримечательности кельна с фото и описанием
- Беспосадочный перелет в Америку
- Генуэзская крепость кафа и старый город в феодосии, крым Экскурсия по Генуэзской крепости
- Директор музея «Царское Село»: Мы отменим квоты для турфирм, но это приведет к жестким спекуляциям Екатерининский дворец можно ли ходить без
- Миф о Минотавре: от рождения до смерти чудовища Легенда о минотавре краткое
- Сопровождение ребенка в самолете: что нужно знать Заявка на несопровождаемого ребенка аэрофлот образец
- Ideal Pearl Hotel – Отзывы Пляж и спортивные развлечения
- Сильные дожди на Пхукете и Самуи — результат наводнение в Таиланде!
- Практические советы для туристов, все что нужно знать
- Пешие походы по криту. Маршруты. Озеро Курнас – залив Балос – пляж Фалассарна
Реклама
Ай петри тропа страха режим работы. Гора Ай-Петри, Крым, канатная дорога. Виды с еврейской тропы по пути на плато Ай-Петри |
По Таракташской тропе я уже ходила, а в эти выходные мы решили пройти по Кореизской тропе . Спуститься с Ай-Петри. Подниматься пешком не хотелось. Авто оставили внизу. Вариантов подъема на вершину Ай-Петри из Мисхора два: канатная дорога и по серпантину на экскурсионном автобусе. Многочисленные зазывали у начала канатной дороги предлагали посмотреть Учан-Су, смотровые площадки и подняться с ними, но мы выбрали канатку. 350 рублей с человека, всего несколько минут и мы на вершине. Нам повезло, в кабинке также была экскурсионная группа с великолепным экскурсоводом, которая рассказала всем нам: почему гора Кошка так называется, что такое «заячья тропа», где Медведь пьет воду и еще много всего познавательного. Канатная дорога Мисхор-Ай-Петри построена в 1988 году, состоит она из трех станций. Чтобы выйти на Верхней, мы вошли в вагончик на Нижней, и сделали пересадку на Средней. На фото: Средняя станция канатной дороги Мисхор-Ай-Петри Перепад высот от Средней станции до Верхней около километра. Угол подъема 45 градусов. Общая длина подъема вагончика более 3-х километров. Время в пути 20 минут. Вместимость вагончика 25-30 человек. Хотя, в периоды пиковой нагрузки количество увеличивают. В 2013 году в двух вагончиках застряли 76 человек. Спасательная операция длилась 10 часов. Надеюсь, такое больше не повторится. Вверху на плато некоторый беспорядок, табличка предупреждает о строительно-монтажных работах. Мы увидели только строительно-демонтажные и довольно большой сувенирный рынок. Начало тропы совсем рядом от станции канатной дороги. Парень, который предлагал прокатиться на лошадях или квадроцикле показал нам начало Кореизской тропы. Если стоять у кафе Верхннее лицом к морю, то Кореизская тропа начинается слева. Нам сказали, что в планах снести все кафе на плато, кроме этого одного, и вроде бы даже поселок, возникший неподалеку от этого рынка, тоже снесут. Фото: Ай-Петри начало Кореизской тропы А пока мы любуемся видами на море Тут на фото не знаю что это: то, что снесут, или это новое, которое построили Июнь, уже лето, людей на плато Ай-Петри много, но они в основном покупают сувениры, сидят в кафе, делают сэлфи на фоне панорамы Южного берега Крыма. И кто-то из самых «диких» завязывает тряпочки на деревьях, вешают замки, кто-то умудрился навесной замок повесить на одну из веток сосны-самолета. Кореизская тропа несложная по прохождению, с великолепным воздухом, птицами, травами и деревьями. Если у вас будет несколько часов свободного времени, рекомендую пройтись. Яркая достопримечательность на нашем пути Сосна-Самолет. По оценкам этой сосне 300 лет. Крона сформированная ураганными зимними ветрами, сделали эту сосну уникальным памятником природы Вид на море от сосны-самолёта Весь путь по кореизской тропе нас сопровождали запахи разнотравья Живописные склоны, украшенные соснами Позади нас двигается вагончик канатной дороги. Проводов не видно и он словно пролетает вдоль скал Под нами многоэтажки Алупки, Кореиза, Мисхора Видео нашей прогулки по Таракташской тропе Приветствую! Совершить подъем на плато Ай-Петри на машине решаются далеко не все водители, есть и такие, для кого поездка становится развлечением. Бесспорно, маршрут запоминающийся и живописный — чем выше поднимаешься, тем больше восхищает панорама южного берега Крыма. Дорогие читатели! Статья была написана давно, но все еще пользуется спросом, поэтому я постоянно ее обновляю и вношу актуальную информацию. Обновлено 15.08.2019 г. Подняться на Ай-Петри можно четырьмя способами: пешком, на собственной машине, на канатной дороге или с частными перевозчиками. Каждый вариант имеет свои плюсы и минусы, но хотя бы одним нужно воспользоваться обязательно. Для пешеходных маршрутов есть в Сети схемы. С 16 августа 2019 года МУП «Ялтагортранс» будет осуществлять перевозки из Мисхора и Ялтинского автовокзала на плато Ай-Петри на лицензированном такси. Цена поездки в одну сторону — 450 руб. с человека.
Из-за отсутствия снега на крымских курортах в начале января 2019 г. плато Ай-Петри стало самым популярным местом для активного отдыха. Сотни туристов выложили свои снимки в соцсетях с заснеженной горы: кто на санках, кто на лыжах, а кто-то в километровой пробке. 2 января 2019 г. на плато Ай-Петри движение было парализовано, нашлись чудики, которые поднялись на летней резине (их пришлось вытаскивать). фото из группы ВК «Погода на Ай-Петри». Уважаемые, перед поездкой в зимнее время смотрите в Сети погодные условия! Если вам плевать на себя, подумайте о детях! К некоторым участкам спасательные службы не могут добраться. Рассчитывайте возможности своего авто: 4х4, шипы или цепи, полный бак. Актуальная информация о погоде на Ай — Петри: https://ru.snow-forecast.com/resorts/Ay-Petri/6day/mid или в указанной группе в ВК. 4 января 2019 года сошло 6 лавин, транспорт сам выбраться не смог, вызвали тяжёлую технику и шнекороторы для пробивки к застрявшим людям. Лавины накрыли много транспорта. Раньше для посещения Ай-Петри существовало негласное правило: подъем на плато по узкому серпантину до 12 ч. дня, спуск – после 12 ч. дня. Теперь это правило автотуристы игнорируют и создают проблемы себе, другим и спасательным службам. Наша поездка на Ай-Петри состоялась в середине марта, с дорогой повезло — снежные заторы повстречались нам лишь на северном спуске. Горный серпантин, ведущий на плато, самый затяжной и извилистый в Крыму. В зависимости от погодных условий некоторые участки или вся дорога могут закрываться, о чем предупреждает знак в начале пути или постовые. Бывают здесь оползни, обвалы и лавины. Дорога Т 0117 ведет на плато Ай-Петри, а затем по северному склону, через Большой каньон Крыма, в Бахчисарайский р-он. Второе название — старая Ялтинская трасса. По пути следования есть родники, интересные скалы и самые известные водопады Крыма: (на южном склоне) и Серебряные струи (на северном склоне). Со всей уверенностью можно сказать, что дорога на Ай-Петри является одной из самых опасных дорог Крыма, поэтому уставшим водителям и новичкам делать там нечего! На вершину Ай-Петри мы направились после прогулки по Ялтинской набережной во второй половине дня. С моря дул холодный ветер и я опасалась, что наверху мы замерзнем окончательно, но вышло наоборот. Для тех, кто не знает, как выглядит серпантин на Ай-Петри карта нашего маршрута. На середине пути мы остановились сделать несколько фото, дальше такой возможности не представилось из-за особенности трассы. Есть «карманы», но их лучше не занимать, мало ли кто свалится вам на голову … Фото из группы ВКонтакте «Погода на Ай-Петри» сделаны 2 декабря 2018 года. Со стороны Бахчисарая дорога на Ай-Петри намного хуже, много ям. В Сети появилась информация о том, что зимой 2019 г. дорогу на Ай-Петри закрывать не будут.
В марте в лесу целые поляны подснежников, но фраза «ой какие цветочки, давайте остановимся» была явно не уместной. На некоторых участках ограждение полностью отсутствовало. На мой вопрос: «Почему нет отбойников?»- друг ответил: «Если мы будем лететь вниз, они нам не помогут». Спасибо, успокоил…
С так называемой обзорной площадки открывался чистый простор — бирюзовое небо с проблесками лазури утопало в морской глади Черного моря. Вечнозеленые кустарники и деревья обрамляли своими зарослями Алупку и Кореиз.
«Горцы» не хотят облагораживать территорию из-за нерешенных земельных вопросов. Экологи бьют тревогу и призывают прекратить хозяйственную деятельность на территории Ай-Петри, ограничить пропускную способность для развития эко-туризма. Вот только поздно спохватились: многие предприниматели работают здесь уже не один десяток лет. Круг замкнулся и теперь вся надежда на новую власть, которая примет рациональное решение, чтобы и «волки были сыты и овцы целы»…
Раньше при плохих погодных условиях для частных авто дорогу на Ай-Петри перекрывали и со стороны Ялты и со стороны Бахчисарая. Везде дежурила ДПС. Подняться на Ай-Петри можно на канатке или на транспорте, который осуществляет перевозки.
Примерно в 35 км от вершины Ай-Петри, находится стоянка и туристическая тропа в Большой каньон Крыма. Об этом маршруте я уже рассказывала в своем отчете . Что происходит на Ай-Петри в августе 2019 года. Платная стоянка и большая очередь на канатную дорогу.
Между «горцами» и владельцами канатной дороги идет соперничество за своего клиента. Как будут развиваться события, покажет время. Статья все время обновляется. Восточная Ай-Петри
— одна из полузабытых стен Крыма. на ней значатся 6 маршрутов 5Б к.т., 5 из которых пройдены еще в 70-80-х годах прошлого века. При этом большая часть этих маршрутов, если и была повторена, то считанное число раз. Например, маршрут Горбенко, он же «Глаз дьявола», пройденный в далеком 1982, был повторен только в 2006, практически в режиме первопрохода. И вот в этом году на Восточную стену проложено сразу 3 новых маршрута, два из которых — 6А к.т. Восточная Ай-Петри — вторая, пожалуй, по удаленности (после Алупкинской стены ) в Крыму. Слева ее ограничивает Западный контрфорс (3Б 1970?-какого-то года, протяженность больше 500 метров). Левая часть: м-ты Горбенко, Пепельная стена, Глаза дьявола, Моногарова. У всех — долгий, 130-160 м., несложный «цоколь» 3-4 к.тр., затем от 70 до 120 рабочих метров (5Б – 6А к.тр.). Все сходятся на огромной полке, от которой 60-70 м. 3Б-4Б к.тр. до плато. Все линии проложены до 1985 г., и посещались крайне редко. Две свои свежие линии этого года в этом секторе ранее подробно описал С. Пугачев. Маршруты Восточной Ай-Петри. Слева — направо: маршруты Гончарова (3Б), Горбенко (Глаза дьявола), « , Центр Пепельной стены, Моногарова, Вербы, « , Правая часть, точнее правее Мисхорских Гротов, не столь грандиозна перепадом, как левая, но значительно превосходит ее по спортивности и технической трудности. Первым здесь отметился Ю. Лишаев («Фантик») в середине 80-х ушедшего столетия – 5Б, самый ярко выраженный внутренний угол с началом далеко правее. Начинается от самой верхней полки, достигаемой пешком, имеет перепад +-200 метров. На сегодня – самый «легкий» ход в этом секторе. Затем в 2006-м я с А.Рушковским (КСС Ялты) за три дня проложили «Акула», тоже 5Б, но, со слов Рушковского – труднее маршрута Лишаева (Фантиковскую он ходил ранее), и длинее – 240 м., т.к. начинается с полки, ведущей к Мисхорскому Гроту. В 2012-м опять же А.Рушковский в паре с К.Гостевым (так же КСС Ялты) проходят 35-40 м. правее Лишаева, первые 40-45 м. пройдя «по нему» — 5Б с претензией на 6А (Саня говорит, что труднее «Акулы»), 200 м. «Биостимулятор» назвали. Ну и вот, что называется с пылу-с жару: от нижней в «Гротприводящей» полки, между «Акулой» и Фантика – мой ход. В этом секторе стены – самый длинный, по сложности намного труднее «Акулы». В настоящее время А.Рушковский опять же с К.Гостевым работают между Фантика и «Биостимулятор», тоже по прогнозу не ниже 5Б (это видно даже издалека). Как идут дела – пока тишина. Маршруты правой части Восточной Ай-Петри: Слева — АКУЛА (М. Волошановский), справа — маршрут Лишаева (Фантика). В общих чертах про стену: по протяженности — сравнима с Форкантом, только вширь посолиднее. А вот с архитектурой — тут, видимо, в лидерах по Крыму. Особенно это отмечаешь, когда под ней погуляешь вблизи. По посещаемости – один из аутсайдеров вместе с Алупкинской стеной, группой Большого Каньона, Спирадой и Демерджи. Для успешного прохождения маршрутов на Ай-Петри необходимо уверенно лезть в режиме onsight не ниже 6в+ – 6с, в противном случае восхождение превратится в сплошное ИТО. Публикация данного материала на других ресурсах возможна только с разрешения автора! Южная оконечность Ай-Петринского плато, гора Ай-Петри - символ южного берега Крыма. Этот горный массив, чья самая высокая точка достигает 1234 метров над уровнем моря, тянется над Алупкой и Кореизом как эффектный фон для пляжного отдыха в Большой Ялте. На канатной дорогеКанатная дорога на Ай-Петри - тоже знаменитость, ведь ее участок между средней и верхней станциями считается самым длинным безопорным пролетом в мире. По канатной дороге можно подняться на смотровую площадку, а от нее - прогуляться еще выше, к зубцам Ай-Петри, или спуститься к пещерам, например, к Трехглазке . Нижняя станция канатной дороги находится в поселке Мисхор , доехать сюда можно на автобусе №102 с автовокзала Ялты (до остановки «Нижняя станция канатной дороги») или на машине по трассе Ялта - Севастополь , свернув на Кореизское шоссе и далее до Мисхора (в поселке есть указатели на канатную дорогу, а рядом со станцией - платная парковка). Подъем занимает 15 минут и стоит 300 рублей для взрослых и 200 для детей (цена в одну сторону). За прогулку к зубцам придется заплатить еще 100 рублей (детям проход бесплатный). На автомобилеВ теплый сезон на вершину можно подняться по серпантинной дороге на своем автомобиле, маршрутном такси или договорившись с частниками. Подъем по дороге подойдет тем, кто боится высоты, а канатка - тем, кого укачивает на серпантине. По дорога достаточно сложная для неопытных водителей, а зимой она может быть официально закрыта - тогда ее не чистят дорожные службы, а в ДТП на ней считаются виновными оба участника движения. Зимой появляется дополнительный повод побывать на Ай-Петри, ведь на склонах этого горного массива оборудованы шесть горнолыжных трасс с перепадом высот от 20 до 170 метров. ПешкомЕсли погода не очень жаркая, а вы любите активный туризм, на Ай-Петри можно подняться пешком. Самое подходящее время для такого похода - весна или осень, потому что в весенний сезон или после дождей особенно полноводен и красив водопад Учан-Су , который можно посетить по дороге. Впрочем, для опытных туристов маршрут доступен и зимой, а замерзший водопад - не менее впечатляющее зрелище. На плато Ай-Петри ведет Таракташская тропа длиной 3,5 километра. Перепад высот на этом маршруте составляет 600 метров, подъем займет от 2 до 4 часов. Слово «Таракташ» переводится с тюркского как «Каменный гребень», и название это отлично подходит к скале, мимо которой идет тропа. Тропинку проложил в конце XIX века доктор В.Н.Дмитриев - как оздоровительный маршрут для курортников. Действительно, подъем на гору заставляет людей приложить некоторые усилия, из-за чего они дышат полной грудью, вдыхая целебный воздух, насыщенный хвойными ароматами и морскими солями. Дорога доступна для большинства туристов, и даже для детей, но все-таки нужно учитывать, что местами предстоит подъем по достаточно крутому склону, а в пути не забывать устраивать привалы. И, конечно, как бы ни было солнечно в Ялте, не забывайте, что на тропе и на Ай-Петри погода может оказаться совсем иной, и берите с собой теплую одежду. К началу маршрута - водопаду Учан-Су - можно добраться из Ялты на автобусе №30 от автовокзала Ялты (вам нужна остановка «Водопад»). Отсюда грунтовая дорожка ведет к смотровой площадке перед водопадом (проход на площадку платный - 50 рублей). Далее параллельно идут Таракташская тропа на Ай-Петри и Штангеевская тропа к вершине скалы Ставри-Кая . У каждой тропинки своя маркировка на стволах деревьев: у Штангеевской - зеленые метки, у Таракташской - красные. В начале маршрута вам надо ориентироваться на красно-зеленые полоски. Тропа идет по горному склону, покрытому лесом, и приводит к смотровой площадке. Здесь можно передохнуть на скамейке, полюбовавшись панорамой Ялты. Второй участок пути потруднее: от лавочки Штангеевская тропа сворачивает к Ставри-Кая, а Таракташская идет наверх, петляя среди камней. Наконец она приводит к роднику с табличкой «1904». В этом месте важно не сбиться с пути: встать лицом к роднику и пройти влево и вверх, где тропа резко изгибается и начинается набор высоты. Далее нужно внимательно следить за красными метками на камнях. Тропа приведет вас на площадку на краю котловины, окруженную каменной стеной. В этой стене находятся «Таракташское окно» и «Таракташская форточка» - щели, через которые открывается завораживающий вид. Затем тропа приводит на поляну, где подъем заканчивается и начинается Ай-Петринская яйла - плоский участок высокогорья. Отсюда еще 4,5 километра до станции канатной дороги. От перекрестка с глыбой камней нужно повернуть влево и двигаться по более широкой дороге. Возле турприюта Ай-Петри на яйлу выходит шоссе Ялта - Бахчисарай , а от него ответвляется асфальтированная дорога к зубцам Ай-Петри. По ней и нужно двигаться, чтобы оказаться возле зубцов и на смотровой площадке, куда привозит туристов канатная дорога. Гора Ай-Петри
, одна из самых посещаемых и известных достопримечательностей Крымского полуострова. Красоту этих горных пейзажей словами описать трудно. Разве художнику, с кистью в руках, это подвластно. Ну, на худой конец, хорошему фотографу. А лучше-приезжайте сюда, и всю прелесть и захватывающие дух виды- ощутите сами. Массово туристы потянулись сюда в конце 19- го века, после того, как был закончен участок дороги соединяющий поселок Соколиное и Ялту, через гору Ай-Петри. Дорога была закончена в 1894 году и соединила Южный и центральный Крым. Как следствие - два крупных города Ялта и Бахчисарай получили прямое сообщение. Строительство каменной дороги практически проходило около 30 лет, и до сих пор является одним из самых сложных инженерных проектов Крыма. Достопримечательности горы Ай-Петри:Как добраться на Ай-Петри на машинеЕсли же Вы решили добираться на гору Ай-Петри на автомобиле, Вам следует добраться до Ай-Петринского плато, а оттуда до канатной станции Ай-Петри. Именно с нее начинается подъем к самому пику горы- к ее зубцам. Вершина Ай-ПетриВершиной горы Ай-Петри считаются именно Зубцы, их высота от основания до вершины составляет 1234 метра. У Зубцов помимо красивых видов, есть два экстремальных развлечения которые могут пощекотать Вам нервы, но являются абсолютно безопасными. Соблюдены все правила безопасности и практически каждый элемент экстремального развлечения имеет два уровня страховки. Самая интересная, на Мой вкус -это подвесная дорога между зубцов. Проход по ней весьма щекочет нервы, под ногами через щели виднеется огромный провал, с острыми скалами и вершинами деревьев. После прохождения канатной дороги на Ай-Петри смело можете занести себя в разряд экстремалов. Цена прогулки 500 рублей. Средняя продолжительность перехода-10-15 минут. Второй экстрим маршрут- это спуск к станции канатной дороги, на подвесном тросе. Спуск проходить очень быстро и весело, стоимость спуска 1000 рублей. Безопасность маршрута тоже на высшем уровне. Оба экстремальных аттракциона работают с апреля по сентябрь месяц включительно. Спустившись с зубцов, Вы попадаете на самую оживленную часть плато,-рынок и большое количество кафе, столовых и ресторанов. Еда на плато в основном татарская: плов, чебуреки, лагман, шашлык из баранины и прочее. Также, если захотите, можно найти и Европейскую кухню. Цены в заведениях общественного питания очень разные. Поэтому если прогуляться и немного осмотреться, можно подобрать и меню и ценник приемлемый для Вас. Из-за большого количества туристов -еда практически всегда свежая и вкусная, но довольно таки жирная, хотя выбор блюд довольно большой и каждый сможет найти, что- то приемлемое для себя. Практически во всех кафе и ресторанах предлагают дегустацию вин. Практически, все вино или домашнее,или куплено на винных заводах Крыма. В большинстве заведений вино довольно низкого качества, с большим количеством красителей. Поэтому, если Вы хотите качественный напиток,- просите, чтобы Вам принесли вино разлитое на заводе, с акцизной маркой. Этот вариант будет самый лучший для Вашего организма. Немного ниже беседки ветров находится Водопад Учан-Су, он самым высоким Крымский водопад и один из самых высоких водопадов на территории Европы. В дословном переводе с тюркского, название переводится, как «Летящая вода». Высота Учан-Су -около 99 метров, максимальный пик активности водопада, приходится на весну, с начала марта по середину апрель. Летом Учан-Су превращается в относительно небольшой ручей, но это не мешает ему выглядеть грациозно и привлекательно. Подробнее Помимо всех выше описанных достопримечательностей Ай-Петри еще следую указать одну из самых красивых горных дорог Штангеевскую тропу. Тропа берет свое начало чуть ниже водопада Учан-Су, но удобнее всего подняться именно к водопаду, от него пешком подняться 120 метров по дороге вверх и, Вы у большого указателя -Штангеевская тропа, с описанием маршрута. Маршрут Штангеевской тропы, проходит над водопадом Учан-Су (к водопаду можно подойти) по живописным долинам Ай-Петри и постепенно Штангеевская тропа переходит в Боткинскую и плавно через хвойные леса спускается к Ялте, а именно к зоопарку Сказка. Среднее время прогулки по Штангеевской и Боткинской тропе 4-6 часов. Весь маршрут маркирован цветными метками, сбиться с пути очень трудно. На всем протяжении маршрута будут встречаться люди, тропы очень популярные и хорошо утоптаны тысячами туристов. Поднявшись на плато-Ай-Петри на канатной дороге, у Вас возникает выбор как спустится назад. Можно спуститься так же как и поднялись, но летом, очереди очень большие и простоять в них можно несколько часов. Поэтому как варианты можно спуститься на автобусе или маршрутном такси. Но следует учесть, что водитель напрямую заитрересованы по быстрей спустится и побыстрей поднятся. От этого напрямую зависит их заработок. В общем это тоже своего рода экстрим- прогулка. Но, несмотря на это, все водители обязательно останавливаются на Серебряной беседке и водопаде Учан-Су. Как правильно распланировать посещение Ай-ПетриПланирование маршрута посещения Ай-Петри на машине- на мой взгляд, лучше начинать с посещения Большого каньона, стоимость входа- 100 рублей. Вам также могут предложить экскурсовода- от 1000 руб. Ребята очень веселые, но по сути, практически бесполезные. Сбиться с маршрута очень сложно. Там всего две тропы, по которым все время курсируют люди, даже зимой. Прогулка занимает около 2-3 часов вместе с купанием в ванной Молодости. Большой каньон Крыма расположен, в самом начале подъема на гору Ай-Петри, со стороны города Бахчисарая. Если Вы едите с Южного береге Крыма - у Вас несколько вариантов: объехать Ай-Петри, через Севастополь, потом свернуть на Бахчисарай, и перед ним уйти на Ай-Петри. Или через Ай-Петринское плато подняться к вершине Ай-петри, пересечь все плато и спуститься к подножью со стороны Бахчисарая. С Ялты до Большого каньона около 2 часов езды, если объезжать- выйдет примерно также Далее после посещения Большого Каньона необходимо снова подняться на плато, пройтись к зубцам, спуститься покушать в кафе. После кафе, можно выбрать конную прогулку или посещение пещеры Трехглазка. Конная прогулка в среднем обходиться от 800 руб. в час. Также Вам предложат прогулку на квадроциклах и прочие развлечения, стоимость, примерно, везде одинаковая. Спускаясь с Ай-Петри в сторону Ялты. Первая остановка на Вашем пути будет- Серебряная беседка. Посещение- 100 руб.. Затем-водопад немного ниже примерно 15-17 км., водопад Учан-Су. Тоже 100 рублей. Если Вы собрались посетить Ай-Петри, то необходимо обратить внимание на удобную обувь, кроссовки или кеды, взять теплые вещи, потому что перепад температур Ялта - Ай-Петри может составлять до 10 -15 С и обязательно взять с собой воду. Если Вас укачивает по серпантину,в аптеке можно взять таблетки от укачивания. Их стоимость очень низкая, а эффект довольно хороший. Зимой на Ай-Петри
жизнь не замирает. В зимнее время шапка Ай-Петри обычно с января по февраль покрыта снегом. И на этой почве зародились зимние виды спорта: катание на лыжах, бордах и санках. Практически все зимние трассы Крыма находятся на Ай-Петренском плато. Самые популярные трассы это 25,26, 27 километр, лаборатория. Все трассы находятся практически на середине плато, добраться к ним можно по дороге Ялта-Бахчисарай. Дорога одна и «промазать»- невозможно. Только ее зимой расчищают от снега. В зимнее время подъем на гору в основном открыт только машинам с полным приводом и на зимней резине. Во время снегопадов, проезд на Ай-Петри частично закрывается на небольшое время со стороны Ялты и с Бахчисарая. |
Читайте: |
---|
Популярное:
Новое
- Беспосадочный перелет в Америку
- Генуэзская крепость кафа и старый город в феодосии, крым Экскурсия по Генуэзской крепости
- Директор музея «Царское Село»: Мы отменим квоты для турфирм, но это приведет к жестким спекуляциям Екатерининский дворец можно ли ходить без
- Миф о Минотавре: от рождения до смерти чудовища Легенда о минотавре краткое
- Сопровождение ребенка в самолете: что нужно знать Заявка на несопровождаемого ребенка аэрофлот образец
- Ideal Pearl Hotel – Отзывы Пляж и спортивные развлечения
- Сильные дожди на Пхукете и Самуи — результат наводнение в Таиланде!
- Практические советы для туристов, все что нужно знать
- Пешие походы по криту. Маршруты. Озеро Курнас – залив Балос – пляж Фалассарна
- Солнце, море, древности: отдых в Ираклионе