Реклама

Главная - Франция
Авиакасса ютэйр. Дешёвые билеты авиакомпании ЮТэйр находятся здесь. Какие габариты ручной клади

На сегодняшний день в России насчитывается множество больших и мелких воздушных перевозчиков, осуществляющих перевозки пассажиров по маршрутам внутри страны и за границу. Авиалиния UTair относится к крупнейшим и надежнейшим организациям, выполняющим рейсы не только в популярных направлениях, но и в труднодоступные пункты прибытия, имеющие малую посещаемость.

Авиакомпания пользуется доверием миллионов пассажиров, поскольку полеты на ее самолетах стабильно проходят быстро, комфортно и безопасно, а все данные находятся в открытом доступе – владельцы бренда, процесс создания и становления, контактные адреса, телефоны и электронная почта для связи с менеджерами и руководством. Стоимость авиабилетов на рейсы «ЮТэйр» лежит в среднем ценовом сегменте, доступном большинству путешественников, предпочитающих передвигаться воздушным путем.

Авиакомпанией UTair называют скорее машинально, более точным будет слово «холдинг» или «корпорация», поскольку воздушный перевозчик объединяет под одним брендом несколько организаций, причем как российских, так и иностранных. Благодаря удачному союзу и слаженной работе группы компаний, ассоциация имеет возможность выполнять любые типы перелетов – чартерные и регулярные рейсы, внутрироссийские полеты и доставку пассажиров за рубеж.

Кроме того, авиагигант, пользующийся известностью у клиентов и партнеров многих стран мира, имеет собственный вертолетный парк, являющийся крупнейшим в мире как по количеству транспорта, так и по грузоподъемным характеристикам. Подавляющее большинство машин спроектировано и собрано на российских авиационных заводах.

Головное предприятие местом базирования выбрало город Ханты-Мансийск, расположенный в Западной Сибири по правому берегу реки Иртыш. Авиакомпания «ЮТэйр» имеет собственный сайт, находящийся по адресу: www.utair.ru . Возможные контакты, в том числе телефоны, указаны на официальном сайте авиакомпании UTair.

Существует у ассоциации горячая линия, позвонить по бесплатному номеру телефона которой 8-800-100-08-08 можно позвонить круглосуточно. Платным телефоном 8-809-505-33-77 также могут воспользоваться все клиенты для получения интересующей информации. Наконец, специальный номер 8-800-234-00-88 предназначен для пассажиров, участвующих в бонусной программе UTair Status.

Находясь в Москве, легко забронировать билет на самолет, принадлежащий авиакомпании UTair, позвонив по телефону: 8-495-228-03-80 . Операторы помогут подобрать наиболее отвечающий требованиям рейс, согласуют дату, время, наличие свободных мест, оформят бронь, проконсультируют насчет вариантов оплаты, при возможности, зарезервируют место в салоне лайнера заранее.

Получить привилегию пользования телефонной линией поддержки участника программы Status можно, присоединившись к проекту и зарегистрировавшись на сайте www.status.utair.ru.

Годом рождения воздушного перевозчика «ЮТэйр» можно считать 1934, ознаменовавшийся запуском перелета Тюмень – Обдорск, сейчас называющегося Салехардом. Маршрут пролегал через город Самарово, впоследствии поименованный Ханты-Мансийском. На тот момент только что созданная, компания должна была завоевать популярность и доверие пассажиров, поэтому занималась любой возможной деятельностью, связанной с воздушными перевозками:

  • выполняла пассажирские рейсы;
  • осуществляла грузоперевозки и доставку корреспонденции;
  • доставляла в нужные пункты группы ученых, периодически предпринимавших экспедиционные вылеты в научных целях;
  • патрулировала огромные лесные массивы Сибири.

Базировалась небольшая группа под Тюменью, на аэродроме Плеханово, осуществляя контроль за работой нескольких более мелких отделений. В конце 1960-х годов по распоряжению правительства Советского Союза было создано Тюменское управление гражданской авиации, и сибирская воздушная группа сменила сферу деятельности.

В районе Тюмени обнаружилось несколько нефтяных и газовых месторождений. Богатства необходимо было добывать и перевозить, доставлять рабочих, припасы, оборудование и выполнять множество других сопутствующих задач. Хороших дорог, соединяющих центральную часть России и Западную Сибирь, в тот период практически не существовало. К тому же, перевозки автотранспортом отнимали бы огромное количество времени, учитывая удаленность региона.

Плехановская воздушная группировка на тот момент уже уверенно стояла на ногах, представляя хорошо сработавшуюся компанию, поэтому выбор пал именно на нее. В кратчайшие сроки авиаперевозчик влился в процесс освоения природных ресурсов, транспортировки людей, грузов, продовольствия и выполнения прочих необходимых задач.

Парк воздушных судов состоял из следующих машин:

  • Вертолетов Ми-8, Ми-6, Ми-10К, Ми-26.
  • Самолетов Ил-76, Ан-12.

Лайнеры Ан-12 стали оптимальным вариантом для транспортировки пакетных труб, а с помощью вертолетов, имеющих внешнюю подвеску, появилась возможность перевозки нестандартных труб, устанавливающихся в огромные скважины по добыче нефти и газа. Ни одно автотранспортное средство не вместило бы подобный груз, перевозка по железной дороге слишком трудозатратна, тем более, подходящих путей в той области еще не было проложено.

Отлично выполнить поставленные задачи смогли лишь ответственные и трудолюбивые пилоты Тюменского управления гражданской авиации. С этого момента развитие авиакомпании пошло семимильными шагами, покоряя новые вершины, улучшая предоставляемый сервис, расширяя спектр услуг. Старания сотрудников были вознаграждены к концу 1980-х годов прошлого столетия.

Объемы перевозок выражались примерно в следующих цифрах:

  • пассажиропоток составил почти 8 600 человек;
  • грузоперевозками было доставлено около 640 000 тысяч предметов;
  • перевезенная бумажная продукция, в том числе, письма, превышала 20 тонн.

Проанализировав данные по нескольким воздушным перевозчикам и составив сводные таблицы, специалисты признали группировку ТУГА лучшей по всем видам перевозок – пассажирских и грузовых.

В течение периода функционирования авиакомпанией использовались:

  • почти 600 авиалайнеров и вертолетов разных типов и моделей;
  • посадки и вылеты совершались из 84 аэропортов;
  • пилоты обеспечивали нормальный контакт воздушных судов с 20 взлетно-посадочными полосами, построенными с использованием искусственного покрытия.

1991 год стал годом реорганизации Тюменского управления гражданской авиации в предприятие «Тюменьавиатранс». Соответствующий приказ подписал действующий министр, ведающий вопросами, связанными с гражданской авиацией. В 1992 году президент России с согласия участников организации издал указ о присвоении авиакомпании статуса Открытого акционерного общества, что означало получение полной самостоятельности и независимости.

В 2002 году после произведенного ребрендинга авиаперевозчик получил название ОАО «ЮТэйр», ставшее символом надежности и динамичности.

Благодаря строгим принципам работы, не меняющихся в течение долгих лет, авиалиния UTair продолжает оставаться одной из наиболее востребованных авиакомпаний среди пассажиров разных стран мира. в 2010 году организация перевезла больше всех пассажиров внутрироссийскими рейсами. Отзывы клиентов описывают работу «ЮТэйр» большей частью положительно, отмечая современное оборудование, отличное состояние техники авиаперевозчика, вежливость сотрудников, их профессионализм и готовность прийти на помощь.

Специализация авиакомпании UTair на данный момент расширилась, список предоставляемых услуг включает следующие пункты:

  1. Пассажирские и грузовые перевозки, осуществляющиеся на территории России при помощи вертолетов, оснащенных по последнему слову техники.
  2. Использование пассажирских вертолетов для частных полетов в другие страны.
  3. Вертолетами выполняются и почтовые развозки.
  4. Стандартные внутренние и международные перелеты на собственных воздушных судах.

За состоянием авиалайнеров осуществляется строгий контроль, проводимый перед полетами и после них, поэтому авиакомпания «ЮТэйр» располагается на первых строчках списка авиалиний, имеющих наименьшее число авиакатастроф и проблем с неисправностью воздушных судов. Авиапарк постоянно расширяется, пополняясь новыми машинами, действующие самолеты часто обновляются.

В состав пилотов и технических инженеров, проводящих проверку, ремонт и сервисное обслуживание лайнеров компании, входит почти 5 000 человек, чьи профессиональные качества пригодны для обслуживания международных перелетов.

Основным держателем пакета акций авиалинии является пенсионный фонд «Сургутнефтегаза». С 1999 года бессменным руководителем авиахолдинга трудится Андрей Мартиросов. Под руководством генерального директора авиакомпания заработала множество наград, в том числе престижнейшие «Крылья России», полученные весной 2017 года. Организация Объединенных Наций, чьим подрядчиком давно стала авиалиния, неоднократно называла «ЮТэйр» лучшим транспортировщиком грузов гуманитарной помощи.

Конец 2014 года слегка омрачил блестящую работу авиакомпании – в связи с состоянием экономики страны пассажиропоток значительно снизился, прибыль также стала падать. Руководство приняло трудное решение сократить авиапарк почти на 60%. На данный момент в собственности корпорации находятся всего 65 воздушных судов, тогда как раньше было около 230 единиц. Однако, положение организации понемногу выравнивается, администрация делает довольно радужные прогнозы на будущее.

Авиакомпания UTair

Авиакомпания ввела платные звонки в колл-центр для пассажиров, не вступивших в бонусную программу авиаперевозчика. Это вторая авиакомпания в России, после лоукостера « », у которой платные звонки для клиентов. Но Utair сохранила возможность бесплатного звонка.

Как бесплатно позвонить в Utair

Если позвонить по бесплатному номеру авиакомпании Utair для звонов по России, вас предупредят, что номер выделен только для участников бонусной программы Status.

Чтобы бесплатно позвонить в авиакомпанию, необходимо зарегистрироваться в бонусной программе накопления миль Status на сайте Utair. Участники программы могут звонить бесплатно. Главное условие, чтобы звонок совершался с того номера телефона, который указан в программе. Введением платных звонков Utair привлекает клиентов к регистрации в бонусной программе Status.

Как зарегистрироваться в программе Status

Зарегистрироваться в мильной программе Status можно на официальном сайте авиакомпании Utair. Для этого необходимо указать имя и фамилию, дату рождения, электронную почту, на которую придет письмо для активации участия, и номер телефона, с которого вы сможете бесплатно позвонить в авиакомпанию.

Платные звонки в колл-центр Utair

Если вы не участник программы Status, вам предложат перезвонить по платному номеру авиакомпании. Стоимость звонка начинается от 45 рублей за минуту (без НДС), включая время ожидания, и может изменятся в зависимости от сотового оператора и города.

Пассажиры могут позвонить на городской номер телефона Utair и заплатить только за межгород до Тюмени, а для жителей Тюмени этот звонок будет бесплатный.

Платные звонки принесут прибыль авиакомпании, несмотря на простую регистрацию в бонусной программе Status. При решении срочных вопросов у пассажиров не будет времени для регистрации в мильной системе. Регистрация в программе Status, возможно, окажется сложной для людей, которые испытывают трудности при работе с компьютером.

Телефоны авиакомпании Utair

Позвонить в авиакомпанию Utair можно круглосуточно и без выходных тремя способами.

В этой авиакомпании главное - прибыль любой ценой. Инвалиды должны оплачивать провоз палок, которые по мнению работников компании не похожи на трости или костыли, детей-инвалидов не только не помогут провезти, а еще и воспользуются возможностью подзаработать. Если в полупустом самолете вам захочется поменять место, они с удовольствием вам в этом помогут …

Начиталась отзывов, и стала переживать по поводу полёта, летим вчетвером с детьми(Астрахань-Сочи-Астрахань) Все волнения оказались напрасны!!! Вылет по времени! Прибытие- вовремя! На борту нет воды, но в раковине куча влажных салфеток. Борт проводники приятные и…

Читать полностью на airlines-inform.ru

С 1 февраля 2019 года компания повернулась попой к клиентам, которые занимаются спортом. В частности горными лыжами или сноубордингом. Купили билеты на семью, выбрали, чтобы багаж был 20 кг на человека. Но в аэропорту поставили перед фактом, что за сноубордические чехлы (2 шт) придется доплатить 6400 (при стоимости билетов туда - обратно около 24000). Т.е. когда полетим обратно - тоже будет 6400 - итого 12800. Половина стоимости билетов. За такие деньги можно совершенно спокойно летать аэрофлотом или S7, у которых и расстояния между креслами побольше и качество то сервиса получше (кормят там, сосалки раздают на взлете-посадке).... А если бы на каждого человека у нас было бы по чехлу (4 человека - 4 чехла), то можно было доплатить 24000 и лететь в бизнес классе (предлагали посредством смс). Бред. На мой взгляд компания сравнялась с говнобанками, которые дают микрозаймы под бешеный процент и условия пишут мелким шрифтом... или говносайтами, которые заманивают дешевой ценой, а потом начинается разводилово... (сборка не такая, комплектация, ростест или чайна тест и т.п.). В общем, из нормальной компании (а я летал почти 20 лет…

Читать полностью на airlines-inform.ru

13.02.2019 г. Должен был вылететь в Курган из Внуково Рейс UT265 в 00:40. В посадочном талоне было указано время окончания посадки 00:15. Подъезд к самолету на автобусе. Объявили посадку. Я стоял ближе к концу очереди. Пропускали группами по несколько человек, а не весь поток, как всегда бывает. Когда осталось четыре пассажира, включая меня, наступила очередная пауза, на часах 00:12, при этом, автобус уезжает к самолету. Мы начинаем задавать вопросы "В чем дело, почему нас не пропусти, где автобус, когда он вернется за нами, или подадут другой?" Две девушке у стойки молчат. Время 00:16. Подходят еще двое пассажиров, которым также нужно вылететь этим рейсом, подают документы, и тут нам всем объявляют: "Возможности попасть в самолет нет". Подошедшим пассажирам в посадочных талонах зачем-то ручкой прописывают "Явка 00:16" без подписи, без печати. Мы вшестером требуем срочно пригласить старшего по должности (фамилии девушек выяснить не удается, бейджы у них спрятаны под униформой). Время 00:19. Подходит молодой мужчина, сообщает диспетчеру по рации, что необходимо подать автобус, т.к. на самолет не доставлены 6 пассажиров... В 00:21 он получает ответ, что автобуса не будет! При этом, на вопрос троих пассажиров, у которых был сдан багаж, он сообщает, "Не волнуйтесь, багаж не улетит, его Вам вернут!" Нонсенс: довезти 6 человек до самолета невозможно, но привезти багаж, с того же самолета, назад в…

Ручная кладь

При перелете эконом-классом в салон разрешается пронести сумку до 10 килограммов. Если выбрали тариф Бизнес, можете взять два багажа по 10 килограммов. Допустимый размер вещей - 55х40х20 сантиметров.

Регистрируемый багаж

По ширине, длине и высоте вещи не могут превышать 203 сантиметра.

  • Тариф «Лайт», Эконом - 1 место до 10 кг, не более 55х40х20 см;
  • Бизнес - 2 места до 10 кг каждое, не более 55х40х20 см.

Сверхнормативный багаж

Дополнительное место на прямом перелете внутри России обойдется в 2500 рублей, на трансферном — 5000. На международных направлениях ценники равны 50 или 100 евро соответственно. Такие же расценки действуют если багаж перевесил 23 килограмма, но не дотянул до 30-ти. За чемодан от 30 до 50 килограммов придется заплатить 5000 рублей на прямом рейсе и 10000 — на стыковочном. На линиях за границу это будет 100 или 200€.

За превышение габаритов вещей сверх попросят 2500 рублей на прямом перелете и 5000 — на рейсе с пересадкой. А на международных направлениях - 50 или 100 евро.

Под исключение попадают внутриокружные маршруты по территории ХМАО-ЮГРЫ. За каждый лишний килограмм придется накинуть 2% от пассажирского тарифа.

За превышение размера вещей попросят при перелете по РФ заплатить 2500 (прямые рейсы) или 5000 (трансфер) рублей, и 50 или 100 евро - на международных рейсах.

Перелет с детьми Utair

Билет для ребенка до двух лет предоставляется только с отдельным местом, его можно преобрести со скидкой 25% от тарифа, выбранного взрослым пассажиром.

Багаж для ребенка до 2 лет:

  • Одна единица багажа до 10 кг бесплатно, то же самое касается ручной клади
  • Одна единица багажа до 10 кг бесплатно, то же самое касается ручной клади.

Билеты авиакомпании Utair для ребенка от 2 до 12 лет

Предоставляется скидка 25% от тарифа, выбранного взрослым пассажиром. Багаж в соответствии с тарифом.

 


Читайте:



Дворец бахия Дворец бахия марракеш

Дворец бахия Дворец бахия марракеш

Продолжаем нашу прогулку по Марракешу. В первой части мы с вами побывали в усыпальнице Саадитов, еврейском квартале Меллах, садах Менара и вообще в...

География синт-мартен. Отдых с детьми

География синт-мартен. Отдых с детьми

Для въезда на остров Синт-Мартен гражданам России и СНГ требуется виза, которая оформляется в в Москве либо в в Санкт-Петербурге. Документы на визу...

Национальный парк ловчен Ловчен черногория как добраться из будвы

Национальный парк ловчен Ловчен черногория как добраться из будвы

Гора Ловчен - самый главный символ неповиновения врагам и постоянства. Если учесть, что ее лесистые склоны служили последней линией отступления...

Парк развлечений Ля Виллет (La Villette) город науки и техники в Париже

Парк развлечений Ля Виллет (La Villette) город науки и техники в Париже

Архитектор Бернард Чуми сделал из нее совершенно фантастический парк Ла-Виллет (parc de La Villette). Это не место отдыха, не технопарк и не парк...

feed-image RSS