Реклама

Главная - Испания
А 145 теплоход. Речной флот ямала пополнят модернизированными скоростными теплоходами. Собственно о проекте

Зеленодольский завод имени Горького (Татарстан) представил на Х Международном экономическом форуме в Сочи свое новое быстроходное пассажирское судно А-145, отвечающее международным требованиям безопасности.

Проект А-145 – интеграция инновационных конструкторских и технологических решений в области авиастроения и судостроения, рассказал РИА Новости представитель завода.

«Российских аналогов новому судну нет - оно построено по новым правилам, по новому коду безопасности. А так как в России в последнее время уже давно не строили морские быстроходные суда, соответственно, ни одно отечественное быстроходное судно новому коду безопасности не соответствует», – рассказал РИА Новости директор – главный конструктор ОАО «Холдинговая компания «Ак Барс», в которое входит завод, Сергей Породников.

Рис. 1. Вот она – «ласточка» – гордость отечественного судостроения!

«Новое судно спроектировано по требованиям французского классификационного общества „BUREAU VERITAS“, при этом были учтены и российские правила морского регистра. Из этих двух сводов правил было выбрано все самое лучшее и это реализовано», - отметил Породников.

Он рассказал, что мореходные качества судна обеспечивают возможность эксплуатации судна при волнении моря до 4 баллов без ограничения мощности и до 5 баллов на пониженной скорости.

«Судно имеет специальную систему стабилизации, которая управляет подъемной силой на несущих поверхностях. Это позволяет стабилизировать вертикальную качку, крен-деферент и, соответственно, избежать перегрузки», - добавил собеседник агентства, пояснив, что это создает более комфортные условия для пассажиров.

Рис. 2. Overview изюминки отечественного судостроения.

По его словам, «одно из наиболее важных достоинств судна - это безопасность в широком смысле этого слова» .

«Безопасность для пассажиров, безопасность для экологии и безопасность для будущего судовладельца», - сказал Породников, пояснив, что речь идет и об экологической безопасности, и о надежности.

Рис. 3. Судно в различных ракурсах в виртульном мире его проектировщиков.

«От носовой оконечности до машинного отделения судно имеет двойное дно. Это позволяет в случае аварийной ситуации пробоины от восьми до 17 метров удерживать судно на плаву», - рассказал директор холдинга.

По его словам, А145 разрабатывалось и строилось, в том числе, с расчетом выхода на экспортный рынок.

«Я убежден, что у судна очень хорошие перспективы», - высказал мнение на презентации президент Татарстана Рустам Минниханов.

Он навал А145 «очень современным судном мирового уровня».

Рис. 4. Интерьер скоростного пассажирского судна проекта А 145 – вид 1.

«Мы сегодня много говорим о проблемах на транспорте, и авиационном, и морском, и речном, и те печальные события, которые произошли, говорят о том, что мы должны строить новые корабли, новые воздушные суда», - сказал глава Татарстана.

«Сегодня мы очень заинтересованы в том, чтобы государство приняло решение серийно строить такие суда, именно так как в свое время, когда была государственная программа», - высказал пожелание генеральный директор ОАО «Зеленодольский завод» Ренат Мистахов, пояснив, что это позволит значительно снизить цену судна.

Рис. 5. Интерьер скоростного пассажирского судна проекта А 145 – вид 2.

По его словам, завод готов строить до пяти судов.

«За счет поддержки Республики Татарстан, „Ак Барс холдинга“, мы создали то производство, которое есть, модернизируя цеха, которые занимаются белым металлом (алюминием). За год увеличили количество специалистов, у нас есть свой центр подготовки сварщиков, и если в 2010 году у нас было только 17, то сегодня 42, 15 из них имеют международный класс», - сказал глава завода.

Он пояснил, что возможные заказчики А145 – судоходные компании, в том числе зарубежные. Уже интерес проявили Греция, Испания, Вьетнам.

Рис. 6. Интерьер скоростного пассажирского судна проекта А 145 – вид 3.

Мистахов высказал предположение, что судно может быть востребовано на Черноморском побережье.

«Путь на машине из Сочи до Новороссийска займет 12 часов. Наше судно дойдет за 3,5 часа», - рассказал гендиректор.

Собственно о проекте

На «Зеленодольском заводе им. А.М. Горького» 17 августа 2011 состоялась торжественная церемония спуска на воду скоростного пассажирского теплохода нового поколения.

Судно проекта А 145 является скоростным пассажирским судном глиссирующего типа, перевозящим 150 пассажиров с багажом в пассажирском варианте со скоростью около 40 узлов на расстояние до 200 миль в прибрежной морской зоне при мощности главных двигателей 2х1440 кВт. Мореходные качества судна обеспечивают возможность безопасного движения при волнении 4 балла.

Рис. 7. Интерьер скоростного пассажирского судна проекта А 145 – вид 4.

Судно построено по проекту А 145, разработанному специалистами петербургской компании ООО «Агат Дизайн Бюро». По словам генерального директора ОАО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» Рената Мистахова с выполнением данного заказа предприятие вышло на новый уровень - стало производить скоростные суда для моря.

Планируется, что такие скоростные теплоходы будут использовать для перевозок пассажиров при проведении Олимпиады-2014 и по туристическим и регулярным маршрутам Черноморской прибрежной зоны Краснодарского края.

Технические характеристики А-145

Проект А145 разработан конструкторами ООО «Агат Дизайн Бюро», г.Санкт-Петербург, в развитие проекта А45 и предназначен для перевозок пассажиров в светлое время суток по прибрежным морским путям на линиях протяженностью до 250 миль.

  • габаритная длина судна – 34,6 метра,
  • габаритная ширина – 6,8 метра,
  • высота борта на миделе – 2,5 метра,
  • осадка в водоизмещающем режиме – 0,91 метра,
  • осадка в глиссирующем режиме – 0,7,
  • полное водоизмещение – 83 тонны.
  • экипаж, чел.: 6.
  • дедвейт судна при осадке по летнюю грузовую ватерлинию – около 18,7 тонны,
  • пассажировместимость –150 человек,
  • скорость – 40 узлов,
  • наибольшая дальность плавания – 250 миль.
  • Главные двигатели : MTU 16V2000M72, кВт 2х1440
  • Движительный комплекс : 2 водометных движителя ВД 525М производства ОАО «Зеленодольский завод имени А.М.Горького».
  • Материал корпуса : Коррозионностойкий алюминиевомагниевый сплав марки АМГ 1561.

Судно проекта А 145 / Фото: www.zdship.ru

Новые пассажирские суда проекта А145 имеют усиленную конструкцию корпуса, усовершенствованные системы кондиционирования и вентиляции, управления и видеонаблюдения, а также улучшенные условия для отдыха экипажа.

В Салехарде состоялась презентация модернизированных скоростных пассажирских судов проекта А145, строящихся на Зеленодольском заводе имени А.М. Горького (предприятие входит в холдинговую компанию «Ак Барс»). Мероприятие состоялось в рамках встречи генерального директора завода Рената Мистахова с первым заместителем губернатора ЯНАО Алексеем Ситниковым.

«В настоящее время завод ведет строительство четырех новых судов проекта А145 с учетом пожеланий департамента транспорта ЯНАО и перевозчика - компании «Северречфлот»»

В настоящее время завод ведет строительство четырех новых судов проекта А145 с учетом пожеланий департамента транспорта ЯНАО и перевозчика – компании «Северречфлот»

В начале встречи Алексей Ситников отметил, что развитие гражданского судостроения имеет высокую социальную и экономическую важность для Ямала. Это позволяет не только повысить эффективность и укрепить инвестиционный климат отрасли, но и удовлетворить потребности региона. Итоги навигации ежегодно показывают, что спрос на перевозки водным транспортом в регионе стабильно высокий и превышает предложение перевозчиков. В свою очередь, Ренат Мистахов подчеркнул, что опыт эксплуатации теплоходов в районе Крайнего Севера стал отправной точкой в процессе их модернизации.

В 2013 году два скоростных теплохода проекта А145 – «Рем Вяхирев» и «Виктор Черномырдин» – вошли в состав речного флота полуострова. Суда были построены на зеленодольском предприятии по проекту компании «Агат Дизайн Бюро». Они позволили сократить время в пути от Салехарда до Яр-Сале с 15 до 5 часов. За прошедшее время теплоходы перевезли уже более 36 тысяч человек. Все вопросы, которые возникали в ходе их эксплуатации в непростых условиях северного региона, оперативно разрешались с участием завода-строителя и проектанта.

В настоящее время завод ведет строительство четырех новых судов проекта А145 с учетом пожеланий департамента транспорта ЯНАО и перевозчика – компании «Северречфлот». В проект модернизированных судов внесен ряд изменений. В частности, усилена конструкция корпуса в районе носовой оконечности, усовершенствованы системы кондиционирования и вентиляции, управления и видеонаблюдения, а также улучшены условия для отдыха экипажа. Таким образом, в ближайшее время речной флот Ямала может быть пополнен новейшими теплоходами Зеленодольского завода, сообщила пресс-служба Минпромторга.

Техническая справка

Судно проекта А 145

Судно проекта А 145 является скоростным пассажирским судном глиссирующего типа, перевозящим 150 пассажиров с багажом в пассажирском варианте со скоростью около 40 узлов на расстояние до 200 миль в прибрежной морской зоне при мощности главных двигателей 2х1440 кВт.

Мореходные качества судна обеспечивают возможность безопасного движения при волнении 4 балла.


Проект А145 разработан конструкторами ООО «Агат Дизайн Бюро», г.Санкт-Петербург, в развитие проекта А45 и предназначен для перевозок пассажиров в светлое время суток по прибрежным морским путям на линиях протяженностью до 200 миль.

Основные характеристики:

Длина наибольшая, м.

около 35,0

Ширина наибольшая, м.

6,8

Высота борта, м.

2,4

Осадка по КВЛ, м.

— в водоизмещающем режиме

0,95

- в глиссирующем режиме

0,7

Водоизмещение, т.

около 80

Экипаж, чел.

6

Скорость, уз.

не менее 40

Пассажировместимость, чел.

150

Дальность плавания, миль.

200

Главные двигатели:

MTU 16V2000M72, кВт 2х1440

Движительный комплекс:

2 водометных движителя ВД 525М производства ОАО «Зеленодольский завод имени А.М.Горького»

Материал корпуса:

Коррозионностойкий алюминиевомагниевый сплав марки АМГ 1561

ПРИМЕРУ САЛЕХАРДА МОГУТ ПОСЛЕДОВАТЬ ЭМИРАТЫ

Напомним, головной А145 (автор проекта – петербургское ООО «Агат Дизайн Бюро») было спущен на воду 18 августа 2011 года, первый серийный - 26 мая 2012-го. Изначально судьбу этих двух теплоходов зеленодольские судостроители связывали с Черным морем - предполагалось, что их приобретет Краснодарский край. Южан начали целенаправленно обрабатывать, еще когда суда находились в стадии разработки - в 2007 году. В 2010-м на международном инвестиционном форуме в Сочи президент РТ Рустам Минниханов и губернатор Краснодарского края Александр Ткачев договорились, что «эти корабли очень нужны». Гости из администрации Сочи приезжали на завод. В итоге головной А145 был презентован в будущей столице зимней Олимпиады-2014 «живьем». В одном из пресс-релизов предприятия говорилось: «В дальнейшем планируется применять эти суда для осуществления перевозок пассажиров по туристическим и регулярным маршрутам Черноморской прибрежной зоны Краснодарского края».

Но с Краснодарским краем, похоже, договориться не удалось. Прошел слух, что теплоходами интересуется Архангельск. Но тоже мимо. Впрочем, довольно быстро нашелся другой потенциальный покупатель. В ходе церемонии спуска на воду серийного А145 было сказано, что огромный интерес к проекту проявляет руководство Ямало-Ненецкого автономного округа (ЯНАО). А в начале августа А145 без всякой помпы и рекламы погрузили на баржу и отправили на Ямал для проверки мореходных качеств в северных широтах. Причем на теплоходы была нанесена «боевая раскраска» с гербом ЯНАО. По сообщениям тамошних СМИ, они проходят испытания в акватории Обской губы. «В ближайшие несколько лет необходимо начать плановое обновление пассажирских речных судов, - отметил месяц назад в беседе с журналистами первый заместитель губернатора ЯНАО Евгений Мискевич . - Поэтому если суда зеленодольского завода покажут хорошие технические параметры в условиях река-море, то это позволит предприятию принять участие в конкурсе».

В итоге конкурс (в нем участвовали два завода) зеленодольцами выигран. «8 октября я подписал контракт на поставку двух А145 в Салехард», - сообщил газете «БИЗНЕС Online» генеральный директор завода Ренат Мистахов . Причем это не лизинг. Между тем напомним, что строительство А145 финансировало ОАО «Холдинговая компания «Ак Барс» (владеет 74,99% акций ОАО «Завод им. Горького»). Предполагалось, что теплоходы будут реализовывать по лизинговой схеме, в которой лизингодателем выступит структура «АК БАРС» Банка - ОАО «Финансовая экономическая группа»… «Теплоходы пока проходят испытания, но до 1 ноября мы должны их передать Салехарду», - уточнил Мистахов. Эксплуатировать суда будет ОАО «Северречфлот».

Кроме того, по словам Мистахова, большой интерес к А145 проявляют в ОАЭ – предположительно намереваются приобрести четыре судна. Арабы предъявляют особые требования к интерьерам. «У нас уже проработано полностью, как эти суда будут выглядеть изнутри», - отметил этот момент гендиректор завода им. Горького. До конца октября на заводе ждут потенциальных заказчиков из ОАЭ и возможность поставки обсудят более детально.

«ГРАЧАТА» ПРОТИВ БОЕВЫХ ПЛОВЦОВ

Стоит отметить, что и Черное море для продукции завода не закрылось. К 2014 году из строящихся на предприятии катеров проекта 21980 «Грачонок» (разработка нижегородского КБ «Вымпел») сформируют группировку специального назначения, которая во время Олимпийских игр будет прикрывать побережье Сочи от проникновения диверсионных групп. Группировка будет состоять из четырех катеров, сообщил газете «Известия» источник в главном штабе ВМФ России, а после Олимпиады - из шести. Специалисты называют создание такой «флотилии» логичным шагом, учитывая ситуацию в Черноморском и близлежащих регионах. Президент академии геополитических проблем Леонид Ивашов отметил, что проведение хорошо спланированных атак морских террористов или диверсантов сейчас вполне возможно с привлечением наемников, которые могут действовать в интересах не только государств, но и террористических организаций: «Сейчас набирают силу частные военные корпорации. И они приобретают характер подразделений специальных действий и диверсионных. Такая корпорация выполнит в закрытом режиме любой заказ».

Напомним хронику строительства «Грачат». Первый катер был заложен 18 февраля 2008 года, спущен на воду 25 апреля 2009-го, 4 мая 2010 года на нем подняли Андреевский флаг, несет службу в составе соединения кораблей охраны водного района Ленинградской военно-морской базы. Второй заложили 7 мая 2010 года, он принят в состав Черноморского флота в октябре 2011-го. 6 мая 2011 года заложен третий катер, спущен на воду 16 июня 2012-го, сегодня он проходит испытания. 5 мая 2012-го торжественно заложили четвертый катер, а 27 июля - пятый.

Основные характеристики «Грачонка». Водоизмещение – 138 т, длина – 31 м, ширина - 7,4 м, скорость полного хода – 23 узла, экипаж – 8 человек. Вооружение: ПЗРК «Игла», 14,5 мм пулемет, 55 мм противодиверсионные гранатометы ДП-65А и ДП-64, имеется водолазное снаряжение (помимо экипажа, на борту пять водолазов). «Грачонок» - единственный корабль ВМФ России, оснащенный гидролокатором, способным осуществлять поиск водолазов на глубине до 100 м в условиях течений и сложного рельефа дна. Гидроакустический поисково-обследовательский комплекс «Кальмар» позволяет искать объекты (в том числе пловцов с дыхательными аппаратами замкнутого цикла) в толще воды на дистанции до 500 м; обследовать дно на глубине до 200 м; обследовать объекты с помощью телеуправляемого подводного аппарата. В открытой печати сообщается, что сегодня проведены доработки «Кальмара» - увеличена дальность обнаружения подводных пловцов в приповерхностном слое.

Справка

Проект А145 ООО «Агат Дизайн Бюро» (Санкт-Петербург) интегрирует современные конструкторские решения в области авиа- и судостроения. Суда проекта А145 строятся под наблюдением классификационного общества Bureau Veritas, соответствуют международным стандартам в области экологии. Обеспечен высокий уровень комфортабельности пребывания пассажиров и экипажа на борту судна.

Основные характеристики. Пассажировместимость - 150 человек. Экипаж - не более 6 человек. Дальность плавания - 250 миль. Скорость - 40 узлов. Длина - 34,6 метра. Ширина - 6,8 метра. Высота борта на миделе - 2,5 метра. Осадка - 0,70 /0,91 метра. Полное водоизмещение - 83 тонн. Возможна эксплуатация при волнении моря до 4 баллов без ограничения мощности и до 5 баллов на пониженной скорости.

Проект А-145
Проект
Страна
Изготовители
Основные характеристики
Водоизмещение 83 т
Длина 34,6 м
Ширина 6,8 м (наибольшая)
Осадка 0,91 м (в водоизмещающем режиме)
0,7 м (в глиссирующем режиме)
Двигатели 2 x MTU 16V2000M72
Мощность 2 х 1440 кВт
Скорость хода не менее 40 узлов
Автономность плавания 200 миль
Экипаж 6 чел.
Пассажировместимость 150 человек

Теплоход проекта А 145 - скоростное пассажирское судно глиссирующего типа для перевозки 150 пассажиров с багажом со скоростью около 40 узлов на расстояние до 200 миль в светлое время суток в прибрежной морской зоне. Мореходные качества теплохода обеспечивают возможность эксплуатации судна при волнении моря до 4 баллов без ограничения мощности и до 5 баллов на пониженной скорости. Устойчивость и непотопляемость судна при всех эксплуатационных случаях удовлетворяет требованиям Правил «Bureau Veritas» (BV) Высокие маневренные качества судна обеспечивает джойстиковое управление водометными движителями. При выходе из строя одного двигателя судно имеет возможность маневрирования и движения со скоростью около 10 узлов (при свободном вращении водометного движителя).

Энциклопедичный YouTube

    1 / 2

    ✪ "Буревестник-24" катер-амфибия-экранолёт/Ekranoplan Burevestnik-24, amphibious boat

    ✪ «Небесные доспехи» №143 | Ударная сила

Субтитры

История создания

Проект А145 разработан конструкторами ООО «Агат Дизайн Бюро» (г. Санкт-Петербург) в развитие проекта А45 «Лена» с учетом требований французского классификационного общества Bureau Veritas и Правил Российского морского регистра судоходства

Конструкция

Корпус изготовлен из коррозионностойкого алюминиевомагниевого сплава марки АМГ 1561. Главные двигатели: 2 x MTU 16V2000M72, мощностью 2 х 1440 кВт. Движительный комплекс: 2 водометных движителя ВД 525М производства ОАО «Зеленодольский завод имени А.М.Горького ». Разработанный ООО «Агат Дизайн Бюро» гидродинамический комплекс, включающий геометрию подводной части корпуса, систему автоматически управляемых интерцепторов, водометные движители с водозаборниками, расположенными перед кормовым реданом, обеспечивает «платформе», при сравнительно малой осадке (0,62 – 0,91 м), возможность рационально сочетать такие характеристики, как высокая скорость (40 узлов), высокие мореходные качества и топливная экономичность. По коэффициенту транспортной эффективности (расход топлива на пройденный километр и вес судна), который наиболее объективно описывает проекты, разработанные в разные периоды и по разным «Правилам», суда проекта А 145 превосходят суда на подводных крыльях («Комета », «Колхида », «Катран») на 5-9 %.

Обитаемость

Высокий уровень обитаемости и комфорта пребывания пассажиров на борту судна проекта А 145 во время рейса обеспечивается современным интерьером, рациональными компоновочными решениями, сравнительно высокими удельными площадями и объёмами салона, уровнем технического совершенства судна, удобными креслами с откидывающимися столиками, видео-аудио обслуживанием и возможностью организации питания пассажиров на борту. Под сидениями кресел хранятся спасательные жилеты В кормовой части судна предусмотрены 3 санузла, в т.ч. один из них - для инвалидов. В средней и кормовой частях салона предусмотрены места для размещения багажа. Над креслами расположены багажные полки, в которые интегрированы воздуховоды системы кондиционирования воздуха. В надстройке расположено помещение для отдыха экипажа. По параметрам шума и вибрации, параметрам перегрузок, воздействующих на человека и вызывающих «морскую болезнь», судно проекта А 145 соответствует всем установленным международным требованиям и стандартам.

Зеленодольский завод имени Горького (Татарстан) представил на Х Международном экономическом форуме в Сочи свое новое быстроходное пассажирское судно А-145, отвечающее международным требованиям безопасности.

Проект А-145 - интеграция инновационных конструкторских и технологических решений в области авиастроения и судостроения, рассказал представитель завода.

«Российских аналогов новому судну нет — оно построено по новым правилам, по новому коду безопасности. А так как в России в последнее время уже давно не строили морские быстроходные суда, соответственно, ни одно отечественное быстроходное судно новому коду безопасности не соответствует», - рассказал РИА Новости директор - главный конструктор ОАО «Холдинговая компания «Ак Барс», в которое входит завод, Сергей Породников.

«Новое судно спроектировано по требованиям французского классификационного общества BUREAU VERITAS, при этом были учтены и российские правила морского регистра. Из этих двух сводов правил было выбрано все самое лучшее и это реализовано», — отметил Породников.

Он рассказал, что мореходные качества судна обеспечивают возможность эксплуатации судна при волнении моря до 4 баллов без ограничения мощности и до 5 баллов на пониженной скорости.

«Судно имеет специальную систему стабилизации, которая управляет подъемной силой на несущих поверхностях. Это позволяет стабилизировать вертикальную качку, крен-деферент и, соответственно, избежать перегрузки», — добавил собеседник агентства, пояснив, что это создает более комфортные условия для пассажиров.

По его словам, «одно из наиболее важных достоинств судна — это безопасность в широком смысле этого слова».

«Безопасность для пассажиров, безопасность для экологии и безопасность для будущего судовладельца», — сказал Породников, пояснив, что речь идет и об экологической безопасности, и о надежности.

«От носовой оконечности до машинного отделения судно имеет двойное дно. Это позволяет в случае аварийной ситуации пробоины от восьми до 17 метров удерживать судно на плаву», — рассказал директор холдинга.

По его словам, А145 разрабатывалось и строилось, в том числе, с расчетом выхода на экспортный рынок.

«Я убежден, что у судна очень хорошие перспективы», — высказал мнение на презентации президент Татарстана Рустам Минниханов.

Он навал А145 «очень современным судном мирового уровня».

«Мы сегодня много говорим о проблемах на транспорте, и авиационном, и морском, и речном, и те печальные события, которые произошли, говорят о том, что мы должны строить новые корабли, новые воздушные суда», — сказал глава Татарстана.

«Сегодня мы очень заинтересованы в том, чтобы государство приняло решение серийно строить такие суда, именно так как в свое время, когда была государственная программа», — высказал пожелание генеральный директор ОАО «Зеленодольский завод» Ренат Мистахов, пояснив, что это позволит значительно снизить цену судна.

По его словам, завод готов строить до пяти судов.

«За счет поддержки Республики Татарстан, „Ак Барс холдинга“, мы создали то производство, которое есть, модернизируя цеха, которые занимаются белым металлом (алюминием). За год увеличили количество специалистов, у нас есть свой центр подготовки сварщиков, и если в 2010 году у нас было только 17, то сегодня 42, 15 из них имеют международный класс», — сказал глава завода.

Он пояснил, что возможные заказчики А145 - судоходные компании, в том числе зарубежные. Уже интерес проявили Греция, Испания, Вьетнам.

Мистахов высказал предположение, что судно может быть востребовано на Черноморском побережье.

«Путь на машине из Сочи до Новороссийска займет 12 часов. Наше судно дойдет за 3,5 часа», — рассказал гендиректор.

Собственно о проекте
На «Зеленодольском заводе им. А.М. Горького» 17 августа 2011 состоялась торжественная церемония спуска на воду скоростного пассажирского теплохода нового поколения.

Судно проекта А 145 является скоростным пассажирским судном глиссирующего типа, перевозящим 150 пассажиров с багажом в пассажирском варианте со скоростью около 40 узлов на расстояние до 200 миль в прибрежной морской зоне при мощности главных двигателей 2х1440 кВт. Мореходные качества судна обеспечивают возможность безопасного движения при волнении 4 балла.

Судно построено по проекту А 145, разработанному специалистами петербургской компании ООО «Агат Дизайн Бюро». По словам генерального директора ОАО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» Рената Мистахова с выполнением данного заказа предприятие вышло на новый уровень — стало производить скоростные суда для моря.

Планируется, что такие скоростные теплоходы будут использовать для перевозок пассажиров при проведении Олимпиады-2014 и по туристическим и регулярным маршрутам Черноморской прибрежной зоны Краснодарского края.

Технические характеристики А-145

Проект А145 разработан конструкторами ООО «Агат Дизайн Бюро», г.Санкт-Петербург, в развитие проекта А45 и предназначен для перевозок пассажиров в светлое время суток по прибрежным морским путям на линиях протяженностью до 250 миль.

Габаритная длина судна - 34,6 метра,
габаритная ширина - 6,8 метра,
высота борта на миделе - 2,5 метра,
осадка в водоизмещающем режиме - 0,91 метра,
осадка в глиссирующем режиме - 0,7,
полное водоизмещение - 83 тонны.
экипаж, чел.: 6.
дедвейт судна при осадке по летнюю грузовую ватерлинию - около 18,7 тонны,
пассажировместимость -150 человек,
скорость - 40 узлов,
наибольшая дальность плавания - 250 миль.
Главные двигатели: MTU 16V2000M72, кВт 2х1440
Движительный комплекс: 2 водометных движителя ВД 525М производства ОАО «Зеленодольский завод имени А.М.Горького».

Материал корпуса: Коррозионностойкий алюминиевомагниевый сплав марки АМГ 1561.

 


Читайте:



Дворец бахия Дворец бахия марракеш

Дворец бахия Дворец бахия марракеш

Продолжаем нашу прогулку по Марракешу. В первой части мы с вами побывали в усыпальнице Саадитов, еврейском квартале Меллах, садах Менара и вообще в...

География синт-мартен. Отдых с детьми

География синт-мартен. Отдых с детьми

Для въезда на остров Синт-Мартен гражданам России и СНГ требуется виза, которая оформляется в в Москве либо в в Санкт-Петербурге. Документы на визу...

Национальный парк ловчен Ловчен черногория как добраться из будвы

Национальный парк ловчен Ловчен черногория как добраться из будвы

Гора Ловчен - самый главный символ неповиновения врагам и постоянства. Если учесть, что ее лесистые склоны служили последней линией отступления...

Парк развлечений Ля Виллет (La Villette) город науки и техники в Париже

Парк развлечений Ля Виллет (La Villette) город науки и техники в Париже

Архитектор Бернард Чуми сделал из нее совершенно фантастический парк Ла-Виллет (parc de La Villette). Это не место отдыха, не технопарк и не парк...

feed-image RSS