Разделы сайта
Выбор редакции:
- Лучшие достопримечательности кельна с фото и описанием
- Беспосадочный перелет в Америку
- Генуэзская крепость кафа и старый город в феодосии, крым Экскурсия по Генуэзской крепости
- Директор музея «Царское Село»: Мы отменим квоты для турфирм, но это приведет к жестким спекуляциям Екатерининский дворец можно ли ходить без
- Миф о Минотавре: от рождения до смерти чудовища Легенда о минотавре краткое
- Сопровождение ребенка в самолете: что нужно знать Заявка на несопровождаемого ребенка аэрофлот образец
- Ideal Pearl Hotel – Отзывы Пляж и спортивные развлечения
- Сильные дожди на Пхукете и Самуи — результат наводнение в Таиланде!
- Практические советы для туристов, все что нужно знать
- Пешие походы по криту. Маршруты. Озеро Курнас – залив Балос – пляж Фалассарна
Реклама
Порты Керчи: очевидное и невероятное. Где Керченский морской торговый порт на карте? Керченский торговый морской порт |
Керченский морской порт
Керченский морской торговый порт расположен в Керчи на берегу незамерзающей Керченской бухты. История
Общая информацияКерченский морской торговый порт находится в непосредственной близости к Черноморским путям транспортировки нефти, международным транспортным коридорам и Босфору (выходу в Средиземное море). Порт расположен на берегу незамерзающей Керченской бухты. Подходной канал порта отходит от Еникальского колена Керчь-Еникальского канала (актив) в 1,1 мили к ESE от мыса Белый и ведет к Широкому молу порта. На побережье Керченского пролива самые холодные месяцы - январь, февраль. Преобладающие ветра - NE. Порт открыт для захода судов круглый год. Безопасность прохождения судов обеспечивается Центром регулирования движения судов (ЦРДС). В порту 2 производственно- перегрузочных комплекса, которые располагают 9-ю причалами общей протяженностью 1784 м. Подъездные железнодорожные пути позволяют обрабатывать грузы по фронту и в тылу причалов. Порт оснащен современным оборудованием, позволяющими перерабатывать 2,5 млн. т в год генеральных грузов у причалов, и до миллиона тонн на рейде. Порт работает круглосуточно, в том числе в выходные и праздничные дни. Удобное географическое положение, развитая транспортная инфраструктура, благоприятные естественные условия предопределяют конкурентоспособность порта по перевалке транзитных грузов из Российской Федерации. В состав порта входит причал грузовой, в составе которого имеются: глубоководный причал- длина 354,1 м, глубина у кордона- 9 м, строительный причал - длина 101,5 м, глубина у кордона- 3,5 м, паромный причал длина 10,4 м, глубина у кордона- 3 м. Ссылки
Wikimedia Foundation . 2010 . Смотреть что такое "Керченский морской порт" в других словарях:Морской торговый порт Бердянский местонахождение г. Бердянск Азовское море … Википедия Энциклопедия инвестора Хронология введения санкций и ответные меры России в 2014-2015 годах Энциклопедия ньюсмейкеров Хронология введения санкций на Украине и ответные меры России - 17 марта 2014 года США, не согласные с действиями России в ходе украинского кризиса, ввели санкции в отношении высокопоставленных российских политиков. Ограничения предполагают, в частности, запрет на въезд на территорию США и блокировку активов… … Энциклопедия ньюсмейкеров Хронология введения санкций против российских граждан и компаний - 17 марта 2014 года США, не согласные с действиями России в ходе украинского кризиса, ввели санкции в отношении высокопоставленных российских политиков. Ограничения предполагают, в частности, запрет на въезд на территорию США и блокировку активов… … Энциклопедия ньюсмейкеров Это статья о городе в Крыму. Смотрите также другие значения. Город Ялта укр. Ялта крымскотат. Yalta … Википедия У этого термина существуют и другие значения, см. Феодосия (имя). Город Феодосия укр. Феодосія крымскотат. Kefe Флаг Герб … Википедия Филиал ГУП РК «Крымские морские порты» «Керченский торговый порт». Общая информация Подход и отход судов Режим плавания Лоцманская проводка Буксирное обеспечение Границы морского порта установлены распоряжением Правительства Российской Федерации от 03 октября 2015 г. №1963-р. Навигация в морском порту осуществляется круглогодично. Морской порт осуществляет работу круглосуточно и имеет грузопассажирский постоянный многосторонний пункт пропуска через государственную границу Российской Федерации. Пункты пропуска расположены на участках Керченский торговый порт, Керченский рыбный порт, порт «Камыш-Бурун» и якорной стоянки № 471 акватории морского порта. Условия плавания в морском порту характеризуются сгонно-нагонными колебаниями при сильных ветрах: зимой от северо-востока, отличающиеся большой силой и продолжительностью, а летом – южных направлений. Скорость течения в Керченском проливе в основном зависит от ветров, а также от стока воды из Азовского моря, и составляет от 0,1 до 0,5 узлов, в узкостях при сильных ветрах может достигать трех узлов. Морской порт входит в морской район А1 Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности (ГМССБ). Морской порт имеет возможности для посадки и высадки пассажиров, осуществления операций с грузами, включая опасные грузы 2, 3, 4 и 9 классов Международной морской организации (далее – ИМО), пополнения запасов продовольствия, топлива, пресной воды, приема сточных и нефтесодержащих вод, а также проведения ремонта и водолазного осмотра судна. На подходах к морскому порту расположены: Керчь-Еникальский канал, Керченский подходной канал, канал керченского рыбного порта, канал порта Камыш-Бурун. Участок Керченский торговый порт акватории морского порта принимает суда длиной до 200 метров и осадкой до 8 метров. Порт оснащен современным оборудованием, перегрузочными машинами и механизмами, позволяющими перерабатывать 2,5 млн. т в год генеральных грузов, включая контейнеры, навалочные грузы, колесную автотехнику, зерновые, непосредственно у причалов порта, и до миллиона тонн на рейде. Участок Керченский рыбный порт акватории морского порта принимает суда с осадкой не более 6,9 метра и длиной до 160 метров. Специализировался на переработке рыбной продукции. Имеется возможность обработки навалочных, генеральных и наливных грузов широкой номенклатуры. Порт может перерабатывать скоропортящиеся грузы. Участок порт «Камыш-Бурун» акватории морского порта принимает суда длиной до 200 метров и осадкой до 6 метров. Специализируется на перевалке ферросплавов, углей, марганцевого концентрата, коксовой мелочи, генеральных грузов. Порт незамерзающий. Акватория порта удобна для безопасной стоянки судов в любую погоду. Участок грузопассажирский терминал «Крым» – морская паромная переправа, соединяющая Крым и Краснодарский край. Переправа выполняет перевозку через Керченский пролив пассажиров, автомобилей и железнодорожных вагонов. Филиал ФГБУ «Администрация морских портов Черного моря» в городе Керчь был создан во исполнение Приказа Министерства транспорта РФ от 09.01.2002 №2 «О регистрации ГУ «Морская администрация порта Новороссийск», на основании Постановления Совета Министров –Правительства Российской Федерации от 17.12 1993 № 1299 «Об организации управления морскими портами» и действует в соответствии с требованиями ст.55 Гражданского кодекса Российской Федерации. По результатам референдума народов Крыма от 16 марта 2014 года Постановлением Государственного Совета Республики Крым №1745-6/14 от 17 марта 2014 года провозглашено независимость Крыма как суверенного государства - Республики Крым в котором г. Севастополь имеет особый статус. Постановлением Государственного Совета Республики Крым № 1757-6/14 от 17.03.2014 года произведена национализация целостных имущественных комплексов предприятий сферы управления Министерства инфраструктуры Украины и Министерства аграрной политики и продовольствия Украины, расположенные на территории Республики Крым и г. Севастополя и определены границы акваторий. На базе имущества предприятий Служб капитанов морского торгового и рыбного портов, расположенных по адресу: Республика Крым г. Керчь ул. Кирова 28, и Свердлова, 49 – создан филиал ФГБУ «Администрация морских портов Черного моря» в городе Керчь. Приказом от 07 апреля 2014г. №82 ФГБУ «Администрация морских портов Черного моря» было утверждено Положение о филиале. В 2012 году Керченский морской торговый порт отметил 190-летие со дня своего основания. 10 октября 1821 года российский император Александр подписал именной указ сенату об открытии порта в Керчи, «…признав полезным для улучшения торговли нашей на Чёрном и Азовском морях…». В 1821 году завершилось строительство Большой гавани Керченской бухты. В 1874 — 1877 годах построен канал Керчь – Еникале. В 1903 году начаты работы по углублению канала и реконструкции порта, был возведён Новый Генуэзский мол и Широкий мол. В 20 веке было много сделано для расширения пассажиропотока и увеличения объёма грузоперевозок через керченский морской порт. В послевоенный период (1945-1947 г.г.) в морском порту были восстановлены поврежденные гидротехнические сооружения Широкого мола. Проведены работы по тралению и углублению каналов порта и гавани. В 60-х годах 20 века построены новые 4 и 5 пинии причалов, а в 70-х годах построен Новый Широкий мол, 6 и 7причалы. Керченский порт был оснащен большим парком новой перегрузочной техники, закуплены современные краны, погрузчики. В 80-х годах 20 века через керченский порт шёл большой объём товарооборота внешней торговли СССР со странами Ближнего Востока, Средиземноморья и Северной Африки. С 1969 по 1985 годы в керченском порту введены в эксплуатацию 4 глубоководных причала, заработали 18 новых портальных кранов, были смонтированы 4 металлических склада для грузов. В 1980 году построен и сдан в эксплуатацию глубоководный причал №8 длиной 212 метров, способный принимать крупнотоннажный флот. После распада Советского Союза, Керченский морской порт перешёл в собственность Украины, и значительно снизился грузопоток в Керченском морском торговом порту. Морской порт требует не малых капиталовложений, постоянного обновления инфраструктуры, замены старого оборудования и механизмов. На первом плане стоит безопасность судоходства, транспортировки грузов, погрузочно-разгрузочных работ и переработки грузов в порту. Для этих целей в морском порту построена Станция регулирования движения судов, значительно пополнен флот лоцманских катеров, обустроена якорная стоянка №471 в южной части Керченского пролива. На 43 якорных стоянках ведутся погрузочно-разгрузочные работы на сухогрузах с максимальной осадкой до 18 метров. Значительно выросли мощности керченского порта с 2002 года, когда были восстановлены три причала и создан производственный перегрузочный комплекс №2, на базе которого перерабатывается около 400 тысяч тонн генеральных и навалочных грузов. В 2007 году в морском порту начато создание комплекса железнодорожной паромной переправы Керчь - Поти - Батуми. По результатам 2007 года Керченский морской торговый порт (КМТП) переработал 4,9 миллиона тонн грузов, что стало наилучшим показателем за всю его историю. 3 апреля 2009 года железнодорожная паромная переправа заработала на полную мощность, её грузооборот превышает 30 тысяч тонн в месяц. По данным Министерства инфраструктуры Украины, за 9 месяцев 2011 года Керченский морской торговый порт добился роста объёмов переработки грузов на 9,4%. КМТП вышел в лидеры среди украинских портов по росту уровня переработки транзитных грузов. В январе-сентябре 2011 года в КМТП обработано на 182,6% больше грузов, чем за январь-сентябрь 2010 года. В КМТП проведён большой объём работ по обустройству инфраструктуры морского вокзала в Керчи для возобновления пассажирского сообщения между Керчью и морскими портами России. Керченский порт принимает круизные суда зарубежных круизных компаний. В 2011 году возобновлено морское сообщение на линии «Порт Керчь - порт Кавказ». В 2008 году в КМТП построен таможенный пассажирский пункт пропуска. А с 16 июля 2010 года на линии «Порт Керчь - порт Кавказ» начал ходить по расписанию катер «Диспетчер Крыштопа». Пассажиры из Крыма могут легко переправиться на Таманский берег и посетить курорты Кавказского побережья Чёрного и Азовского морей. На таможенных постах нет толкотни, а таможенная проверка не занимает много времени. Пассажиры не довольны высокой стоимостью билетов и неудобным временем отправки катера, совпадающим с прибытием автобуса в порт. Катер «Диспетчер Крыштопа» имеет приписку к российскому порту Темрюк, был построен в Ростове-на-Дону на заводе «Красный моряк» в 1990 году и сначала базировался в Новороссийске под названием «Рейдовый-38″, в ноябре 1990 года был переименован в «Диспетчер Крыштопа». Пассажирский катер способен развивать скорость до 9,0 узлов, экипаж состоит из 3 человек, длина судна 23,15 метров, принимает на борт до 70 пассажиров. В 2012 году продолжаются переговоры между Украиной и Россией по расширению морского транспортного сообщения между Крымом и Россией по маршруту «Анапа-Сити». Российская сторона планирует вводить пассажирские перевозки между Керчью и Сочи, Анапой, Новороссийском, Геленджиком, Ростовом-на-Дону, Таганрогом. Специалисты порта разработали программу развития предприятия КМТП до 2015 года. В программе развития предусмотрены меры по расширению мощностей морского порта в 2 раза. Сохранение инфраструктуры морского порта, расширение его мощностей требуют постоянного финансирования, как со стороны государства, так и со стороны инвесторов. |
Читайте: |
---|
Популярное:
Новое
- Беспосадочный перелет в Америку
- Генуэзская крепость кафа и старый город в феодосии, крым Экскурсия по Генуэзской крепости
- Директор музея «Царское Село»: Мы отменим квоты для турфирм, но это приведет к жестким спекуляциям Екатерининский дворец можно ли ходить без
- Миф о Минотавре: от рождения до смерти чудовища Легенда о минотавре краткое
- Сопровождение ребенка в самолете: что нужно знать Заявка на несопровождаемого ребенка аэрофлот образец
- Ideal Pearl Hotel – Отзывы Пляж и спортивные развлечения
- Сильные дожди на Пхукете и Самуи — результат наводнение в Таиланде!
- Практические советы для туристов, все что нужно знать
- Пешие походы по криту. Маршруты. Озеро Курнас – залив Балос – пляж Фалассарна
- Солнце, море, древности: отдых в Ираклионе